Мда, падение у ВАГа конечно близкое к катастрофическому, почти 50%...
Ну говорить об "отжатии доли рынка" на нынешнем "базаре" пожалуй слишком оптимистично))
Про тенденции поглядим. Слишком уж у "отжимающих" китайцев высокотехнологичные авто, с турбодвижками с непосредственным впрыском, роботами... как все это себя покажет на фоне неразвитой логистики. Покупатели Джили надеются, что Вольво уж точно не сделает не надежные вещи, но это не так, Вольво никогда не была в топах по надежности, скорее наоборот, плавали, знаем, а вот по стоимости з/ч, да, там уровень Мерса с БМВ, а то и круче, хотя на предыдущие хорошо встают фордовские.
Уж если на китайцев смотреть, то ИМХО лучше на Чанган, они относительно давно авто делали с достойными агрегатами и салонами.