Честно говоря Камри воспринимается как Японский Заз гораздо больше чем Мазда...
Хотя, Машка она больше для водителя, Камри для депутата с водителем.
Честно говоря Камри воспринимается как Японский Заз гораздо больше чем Мазда...
Хотя, Машка она больше для водителя, Камри для депутата с водителем.
Amat Victoria Curam.
Вы кого лечить тут пытаетесь? Какая палка? Слышал звон, да не знает где он. Это тестовый был Амбишн на палке. У меня была ДСГ, Элеганс (ксенон, Kessy, автопарковщик, Вебасто..., сидений только не было электрических)
Заказал в январе 2015 за 1 156 000 рублей, в тот же день когда брал на тест iX35, который без кожи можно было взять в тот же день за ту же сумму, ибо у Хундайцев их было как грязи перед кризисом и сплавляли их по старым ценам. А за Шкоду драли по новым.
По своему южному менталитету не надо мерить других. Мне тут втирать кому-то нет никакой мотивации.
Октавия в итоге подорожала, пока ждал и обошлась в 1 240 000 рублей.
Вот в том и дело, вы зеленая молодежь. Не знаете Мазда 626 второго или третьего поколения признана лучшей в Европе.
Обкатал обе, не первой свежести. Но как она ведет себя на дороге, после даже ауди 80. А комфорта в разы...
Только тема а8 смущает, старикам нужно на мой вкус по этим авто во Флудилку, там ностальгировать.
Вы как считаете?
Лёша, ну я как бы актуальном поколении пишу, если же ты хочешь ностальгировать о старых моделях то действительно лучше во флудилке... Я так считаю.
Акутальное же поколение в целом вполне себе конкурент Октавии по цене хоть и по сути её надо сравнивать с Супербом, Пассатом, А4, но те дороже и намного её превосходят во всём. Я больше скажу, 190лс Октавия на каждый день сильно предпочтительнее выглядит, а цена будет меньше ибо хоть заказать можно, Машку даже на заказ привезут с допами и там всё для этого сделано.
P.s А по поводу Заз, я сидел в топовой Машке, салон, материалы, внешка там значительно выше по уровню чем в Тойоте или корейцах, при всех её недостатках и человеку низкого роста такая машина конечно может понравится. А вот Тойота как раз и воспринимается как максимально простая тачка во всех смыслах, надёжная и архаичная с в меру мягкой подвеской, никаких эмоций она не даёт, скучная.
Amat Victoria Curam.
По поводу Мазды и Запорожца...
Ездил в 97-м на праворульной Мазде Cronos с 2-литровым V6 и автоматом, салон велюровый. Приличная машина была для своего времени. Какой Запорожец, о чём вы?
Я на 968-м три года отъездил в молодости, не сравнимы с ним японцы, тот ещё шедевр инженерной мысли.
В принципе ничего не нарушается, что Мазда 6, что Камри могут рассматриваться как конкуренты Октавии. А то что их характеризуют с некими эпитетами и эмоциональной окраской вполне объяснимо человеческой натурой. Мы же не роботы чтобы обсуждать машины тем сухим языком, которым пишут инструкции.
Главное быть терпимее и не наезжать друг на друга не разобравшись.