Штук по пять шесть всегда
Причём не толь ко прямых конкурентов,- а всех пподряд, кто есть в продаже, на тот момент
У меня было по три залога лежало одновременно.....например, на gti/mps и что-то ещё, не помню, вроде naverik...но это при наличии бабла и отсутствии мозгов, без видения перспективы))
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
Ну умение полемизировать и умение чуть что уходить в истерику, если кто-то с твоим мнением не согласен это разные вещи)))
Ты же вон доказывал, что шумка у больших корейцев не ахти, я привел результаты замеров ЗР, которые говорят об обратном, как ты полемизировал... ЗР фигня, они ничего не понимают, есть мое мнение и неправильное... зашибись полемика)))
Вспомни присказку "нет плохих машин, есть плохая цена".
А люди покупают в первую очередь то, что нравится или на что им хватает денег, этого вполне достаточно для подавляющего большинства, иначе все бы ездили только на одной модели одной марки авто.
Это заблудшие люди. Они ничего не понимаю в машинах и их нужно направлять на путь истинный. Хорошо хоть их тут дебалами не называют.
Давайте соберемся все с силами и сделаем шкоду монополистом рынка, ну или на законодательном уровне это принять можно.
Кто бы и что бы тут не говорил, а сложившиеся стереотипы и привычки так никуда и не делись. Люди в большей массе покупают барабан комплектацию, и причем именно покупают пустую, но классом выше, чем нафаршированную, но классом ниже. И про стереотипы которые никуда не делись и, как лично мне кажется, никуда еще долго не денутся, типа тойота не ломается, корейцы дешево и сердито и гарантия 5 лет, TSI и DSG капец какое ломучее гавно и если уж хочется ВАГ то 1.6 с АКПП. Это тока если несколько поколений должно смениться.
Как тут некоторые просят агрументации и она, на мой взгляд такая, другая машина выглядит по другому, другой кузов, другие кнопочки в салоне, шумоизоляция устраивает после тест драйва, рулежка (что это бл..ь такое) для людей которые стоят в пробках или ездят до садика и супермаркета устраивает. Вот поэтому и ездят на дорогах много разных марок и моделей.
Есть такое суждение, что человек покупает себе автомобиль в примерном эквиваленте годовой зарплаты. Есть конечно исключения. Но мои наблюдения обычно подтверждают это нехитрое правило.
Выходит, что клиенты А8, это люди с годовой зарплатой 2 Млн, или 170 тыс рублей в месяц. Что в общем то нормально. Можно закидываться и кричать, что Октавия это очень дорого стало, Шкода умирает, но в большинстве это будут люди зарабатывающие менее этой суммы.
Audi A4 B9 Avant Black
Интересная тема, как люди выбирают себе авто. Раньше люди читали автожурналы, я например, их читал. И купил свою А7-ю в 2014-м, после того, как в 2013 в автожурнале прочитал про неё и сравнение с одноклассниками. Сейчас люди меньше читают, а больше смотрят всяких видео, обзорщиков со своими взглядами и предпочтениями и предубеждениями. ) Я за разнообразие. Свет клином на октавии и тигуане не сошёлся, и это хорошо. )
С 2014 - 1.8 механика, элеганс + пакет ксенон + розетка сзади. С 2020 - 1.8 дсг, стайл + зимний пакет.
ЗР обосрались, ИМХО ибо АР например не обнаружило там хорошей шумки как и я на тесте. Ты сходи и сам проверь, но сначала простучи двери ибо могут быть шумленные.
Зр так же где-то там обнаружило мягкую подвеску K5, её там нет. Или мы теперь будем безоговорочно верить автомобильным изданиям и не подвергать сомнениям их точку зрения? Тем более тут мнение двух журналов не совпадает, что тоже вызывает вопросы. Моя практика показывает, что с АР я меньше расхожусь во мнении после теста, а вот с ЗР сильно.
По мне так корейцы шумнее всех, Мазда, Камри, Октавия и тем более Пассат с Супом тише. Понятно, что можно сделать шумку и тд но тем не менее, это Д класс и такая шумка вызывает вопросы.
Я ведь не зря пишу о том, что всё надо проверять самому, зачастую твои ощущения разойдутся с тем, что тебе пишут в журналах. Вот я читая ту статью ЗР которую ты привёл и смотря их видео где даже слышно, что Шкода тише и в коментах люди это пишут, недоумевал что за хрень они говорят.
P.s А так я в общем-то не удивлён, это самые дешёвые тачки в Д классе, а народ думает что они будут равны машинам которые ощутимо дороже, чудес не бывает.
Поддерживаю, трат куча и с ростом "зарплаты" траты только растут. На счёт годовой то это очень редко, например среди моих соседей только я покупаю машину по такому принципу.
Большинство же ужимается, берут кредиты, копят несколько лет и могут даже взять машину подороже, некоторые даже жертвуют подушкой в бизнесе(тупо). Я не одобряю такой подход и категорически не готов ужиматься ради более дорогой машины, надо покупать шапку по Сеньке, а не понты колотить как привыкли множество людей в нашей стране. Так же категорически не терплю кредиты, вот не бери и всё тут, не знаю как так люди запросто берут средства в заём.
Последний раз редактировалось flashback; 04.03.2021 в 11:32.
Amat Victoria Curam.