Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.
Затуп сейчас на всех Вагах, на своей я например тоже выставлял педаль по пороговому значению, правда до чипа и это сильно улучшило поведение хотя у меня совсем не миллер, так же улучшило поведение уже коробки, настройка Гидро ассистента на раннее срабатывание. Окончательно поведение выправил только чип. Не знаю почему Ваг не даст настроить педаль владельцам, у той же Мазды 6 педаль намного приятнее работает, нажал и поехал у Камри так же педаль чувствительнее, корейцы ещё тупее Вага в плане педали, плюс ещё коробка намного медленее чем ДСГ.
Это конечно терпимо и к этом привыкаешь но всё равно раздражает, вот в Спорте педаль работает практически идеально точна но больше шума от ДВС опять же.
P.s Надо давать больше кастомизации, дать выбор подвесок в конфигураторе как у всех, дать настроить педаль через DMS как хочется владельцу, не педаль+коробку, а именно педаль. Это же так просто в теории... Привод опять как у Ауди дать настроить, а то по сути спорт режим как в Ауди для привода у Шкоды включается через Одис, смешно же.
Amat Victoria Curam.
Не дадут, миллер это прерогатива Тигуана. Скорее всего это будет облагороженный Карок с менее унылым салоном и внешкой, возможно подвеска получше будет.
Ну и интересно по коробке, пишут про 7ст робот но на 1.4т едва ли поставят Dq-381, скорее всего дадут Dq-250.
Первые Тигуаны на 1.4т говорят будут в июне.
Amat Victoria Curam.
11/05/22 чипанулся в 50тыс
А по мне, так кажется, что уже прилично развели в РФ позиции Фольца и Шкоды, кроме Поло и Рапида, причем менеджеры Фольца тут поняли свой проигрыш.
По поводу "облагороженный", на вкус и цвет.... по мне так Тигуан что до рестайла, что после выглядит убогим головастиком, в отличие от Кодьяка, который выглядит вполне взрослым авто. Как там будет с этим Таосом и Карогом... х.з., мне кажется, если руководство ФГ в очередной раз не вмешается, то с рестайлом Карока, чехи опять уделуют материнскую компанию.