Страница 62 из 343 ПерваяПервая ... 1252606162636472112162 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 611 по 620 из 3426
Like Tree13Likes

Тема: Skoda Octavia A8 и конкуренты

  1. #611
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raul4eg Посмотреть сообщение
    а нет рядом салона Фольца, я в Тиге не сидел ни разу... Сравнение только с тем, что было в доступе у меня.
    Потому и не могу ничего про "перекормленного Тигу" сказать. Надо и нем посидеть да. Решено) Может и окажется, что Тига - лучше подходит да, но пока Кодиак в лидерах.

    Кодиак прям точнее подходит для моих целей "повозка на работу, развоза семьи и путешествий в различные места с неочень (а иногда прям !!неочень!!) хорошими дорогами. И багажник Окты я периодически наполняю полностью.
    Для семьи кодиак считаю самое то, езжу чуть больше года не дизеле, очень доволен. Простор в салоне на втором ряду, комфорт на ходу. У меня двое детей и любим куда-нибудь сгонять.
    В субботу тож был у диллера, протестил новую Октавию. В общем понравилась, внутри стала поинтересней, имею ввиду отделку салона, с наружи тоже хороша, очень красивая в синем цвете. Тест-драйв по пробкам, чет особого различия гдт от дсг не уловил. На ходу пожосче кодиака и шумнее показалась, но у меня днище и арки шумленные. Машина хорошая, цена ток ужас. Я кодиак дешевле в зял в хокее с допами и вебастой чем сейчас 1.4 в стайле предлагают.


  2. #612
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    Зашёл в соседний салон мазды. Оч понравилась cX5, салон интереснее чем в тиге. 2.5 о 200 силах с гдт правда шестиступкой бальзам для старообрядцев ))) никаких тебе турбин и роботов окаянных. Цена выстовачного варианта в Блэк пакете 2.7 руб.
    Но на заднем диване места впритык и багажник маловат. Ну я на свой лад.

  3. #613
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    А4 в предтопе? Однозначно лучше любой Октавии, тем более Октавии на сток подвеске. А4 в бомже? Чуть более богатая Шкода по отделке с чуть более мягкой подвеской и большими понтами, без багажника, опций и зачастую динамики и привода. Имхо. Есть деньги? Надо идти за Ауди если не нужен задний ряд и багажник. Нет денег? Не надо колотить понты.
    На счёт удобнее, не согласен, тесный, подвеска понравится только если пересел со стоковой Шкоды, багажника нету(на рынке в основном только седаны). Шкода таки поудобнее будет.

    Октавию сменить на Кадьяк? Медленный, грузный, страшный, жёсткий, дорогой, нет матричных фар как и у Тиги. Тачка интересная но только если ты точно знаешь зачем её берёшь, на мой взгляд чёткая направленность на семьянинов. Октавию на него бы не сменил ибо не семьянин, а ехать и рулится, выглядеть как Октавия он Никогда не будет да и стоит он сейчас в хорошей комплектации с DCC уже чётко как 220лс Тигуан, а для человека у которого либо нет детей либо дитё одно, выбор с большой долей вероятности выпадет на мощный и симпатичный Рлайн нежели на 180лс овощ Кадьяк. Но, с точки зрения комфорта тут однозначно Кадьяк, а не Тига ибо DCC, большая база, большой салон и большой багажник. Для меня же выбор очевиден, 180-220лс Тигуан, смена подвески, чип, езда 4-5 лет себе в удовольствие.

    Суперб перекормленная Октавия? Смотря какой, в топе с мощным мотором это машина ровня А4 и во много лучше Ауди, отделка однозначно лучше и Октавии и Кадьяка, подвеска так же лучше обеих и на DCC это тупо самая комфортная Шкода вообще, с 220-280лс это ещё и весьма быстрая Шкода до которой Кадьяку как до Пекина по уровню динамики. Короче машина ощущается выше классом Октавии и значительно дороже Кадьяка ибо доработанная там где у Кадьяка сэкономили и едет намного приятнее. Да и опций у него больше всех, у Октавии и Кадьяка таких опций просто нет.
    Недостаток один, цена и подорожания на почти 130к за раз. Жаба неумолима.

    P.s Прочёл о Мазде. Тестировал Машку(Мазда 6) 2.5 и 2.5т, а так же Cx-5 но только 2.5. Сx-5 не понравилась вообще, убогий полный привод, овощной мотор, крены в поворотах, тесный салон, маленький багажник, жёсткая подвеска, выглядит как башмак или ботинок с обрезанной жопой, шумка хуже чем в Машке, салон намного менее качественный чем в Машке и это сразу бросилось в глаза, Машка на коричневом салоне как будто на лям дороже... Машка очень понравилась на турбине все кроме багажника и головного устройства(что впрочем решаемо, андроид авто и норм навигация), плюс не понравилось что нет адаптивного круиза но мне насрать ибо я им не пользуюсь. Машку себе в Шорт лист записал, классная тачка, Сx-5 вычеркнул сразу, Тигуан под мои условия поинтереснее. Камри, K5, Сонату выкинул из Шортлиста сразу после тестдрайва, вообще не моё.
    Amat Victoria Curam.

  4. #614
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    Да, тоже удивился что в сх5 за 2.7 нет адаптивного, ну у япов это норма в срв топовом тоже нет и цена схожа.

  5. #615
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Да, тоже удивился что в сх5 за 2.7 нет адаптивного, ну у япов это норма в срв топовом тоже нет и цена схожа.
    Зато у Машки и Cx-5 есть матричный свет, как на Октавии но которого нет у Коди и Тиги... Особенно бесит Тига ибо он там должен быть.
    Тут кому что нравится, мне матрицы намного важнее адаптивки, тому кто ездить только в городе будет наоборот.

    P.s А вообще Мазды сейчас купить не просто, особенно Мазду 6, квоты 1-2 авто, пытаются вешать допы и тд. С CX-5 всё намного проще но она то как раз не понравилась))
    Amat Victoria Curam.

  6. #616
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    По поводу жесткости кодиака, так по мне он как раз норм. Может из-за того что 18 колеса, на тесте как правило 20. Окта а8 , которую тестил, жёстче .

  7. #617
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    По поводу жесткости кодиака, так по мне он как раз норм. Может из-за того что 18 колеса, на тесте как правило 20. Окта а8 , которую тестил, жёстче .
    Да, Окта жёстче но она же и дешевле и меньше, да и рулится и едет она намного бодрее, Кодю надо с Супербом сравнивать, а Суперб и тише и мягче. Кодя жёсткий для его направленности и размеров. Впрочем, подвеску всё так же легко сменить но и есть дополнительная возможность, заказать DCC. Я не ездил на Коди с DCC но на Супербе разница чувствовалась и штука реально рабочая, лучше чем ППД на обычных не адаптивных стойках. Я бы себе заказал если бы нужен был Кадьяк, жаль что нет DCC на Октавию и Тигуан, у нас в РФ.

    Диски я бы на него поставил Тринити за 6к, 55 размер как по мне оптимален, будет и рулёжка и лучшая фильтрация мелочи на дороге. Да и слишком тяжёлые тапки ему не нужны.
    А ещё мне дизельный Кадьяк показался ощутимо более тряским чем бензиновый 2.0т, возможно другие стойки и пружины жёстче, не вдавался в подробности.

    P.s А так у меня машина негатива не вызвала, честная семейная тачка и после Октавии как у себя дома сидишь, всё знакомо, ничего искать не нужно и тд. Правда для кого-то это минус.
    Просто лично мне эта семейности и не нужна, поэтому как-то Тигуан ближе.
    Последний раз редактировалось flashback; 15.03.2021 в 16:07.
    Amat Victoria Curam.

  8. #618
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Справедливо заругал шумку Камри но она у неё очень неплохая если сравнить с K5 или Сонатой)) Читал сегодня фантазёра на Драйве у которого K5 не шумная после 140))))
    Да и в целом правдивый обзор, устарела уже Камри, нужно новое поколение но корейцы всё равно не догнали по качеству езды.
    Последний раз редактировалось flashback; 15.03.2021 в 16:09.
    Amat Victoria Curam.

  9. #619
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Синий/черный
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    устарела уже Камри, нужно новое поколение но корейцы всё равно не догнали по качеству езды.
    Не будет ничего нового, так и будут ставить одни и те же моторы и коробки, иначе будет не надежно, ну а внешне- чем дальше, тем страшнее. Корейцы в плане чего то нового и то более расторопны.

  10. #620
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim@d Посмотреть сообщение
    Не будет ничего нового, так и будут ставить одни и те же моторы и коробки, иначе будет не надежно, ну а внешне- чем дальше, тем страшнее.
    Внешность это вообще на любителя, у нас вон раскупают K5, Сонаты и тд, а они на мой взгляд как бы ещё не страшнее.
    Так что про внешность спорить бесполезно, да и дипломированных дизайнеров среди нас маловато. Мне внешне нравится Суп, Пассат и Мазда, в Д классе. Ну и конечно Бмв, Ауди(поменьше после рестайла), Мв С класс вообще не нравится как и практически все Мерседесы с их биодизайном.

    Вопрос не во внешности, а в том как едет Камри 2.5атмо, Мазда 2.5 атмо(вообще лучше всех своих конкурентов с 2.5атмо) и как едут K5 и Соната. Корейцы едут намного менее сбалансировано в них шумнее, у них самые убогие материалы в салоне которые даже хуже Тойоты у них не надёжные связки ДВС+КПП и отсталые фары на фоне Мазды, Шкоды и тд. Лично я не понял зачем корейцы на овощных машинах в корячили жёсткую подвеску и сделали такую плохую шумку(хуже в Д классе нет никого), рулёжки то там тоже как таковой нет, всё очень скучно.

    Да и чего нового в тех же корейцах? Ну по сути вроде бы всё новое, а едет хуже старой Оптимы или Сонаты. Нужно ли такое новое? Не знаю, люди хавают.
    Тойоту же в основном берут консерваторы у которых от новостей что скоро будут турбо в Камри ставить происходить эпилептический припадок, вот и осторожничают япы на нашем рынке, в США новое есть и целом там Камри получше нашей, думаю даже по безопасности её там специально доработали под их более строгие краши.
    Amat Victoria Curam.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •