Именно китайский он и был.
Его на форумах только так и называют
Может, он и в Хемнице тоже производитэлся,- но наши моторы, которые шли на поло/джетту/рапид, были из Китая. ( опять таки, инфа из форумов,- я лично его вживую и не видел ))
Именно китайский он и был.
Его на форумах только так и называют
Может, он и в Хемнице тоже производитэлся,- но наши моторы, которые шли на поло/джетту/рапид, были из Китая. ( опять таки, инфа из форумов,- я лично его вживую и не видел ))
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
Из-за покупки двух машин(жене буду брать Гольф 1.4т как приедет) не хочу вылезать за 3кк рублей, но если надо то могу. Значит и 220лс Тигуан могу взять при желании но вот платить 3кк рублей за брата Октавии С класса, как-то мало желания пока. Но, кроме полного привода вообще ничего интересного не вижу, подвеска точно хуже и надо ставить Кони, жрёт очень не мало, выглядит уже старовато хоть можно выкрутится с цветом, дисками и салоном что бы терпимо было. Опций меньше чем в Шкоде, материалы в А8 приятнее что касается пространства водителя, внешка у Шкоды мне нравится больше ибо зализаная пузотёрка, а не горбатая псина с обезаной жопой, салон так же больше нравится в Шкоде. Динамика как у А8 будет разве что у 220лс Тигуана, 180лс будет сильно медленее, омывателей на передних фарах нет, тоже косяк. У 220лс версии даже противотуманки скомуниздили...
Короче, пока Тигуан ощущается как экономная бричка какая-то, рестайл вышел, машина подорожала, а опций стало меньше и экономии больше. Это не гуд.
Итого ничего кроме клиренса(который не очень то и нужен) и полного привода(а вот это уже приятно) не вижу, во всём проигрыш. Правда это я не ездил на 190лс Шкоде которая однозначно лучше 1.4т А8.
Но ты давай, расскажи мне чем это А8 которая кроме переднего привода тупо лучше любого Тигуана, рядом не валялась))) Ибо мне уже скоро покупать авто и даже твоё мнение интересно послушать.
Хотя ты конечно тот ещё фанбой Тигуана)) Про подвеску я до сих пор ржу.
P.s Короче, полное ощущение деградации у рестайл Тигуана, дорейстайл был лучше оснащён, это же просто смешно! И Южный, Октавия с Тигуаном валяются в равнозначиных позициях ибо это братья на одной платформе, у А8 даже последняя ревизия EVO. Поэтому надо освежить воспоминание на 180лс машине и найти 220лс машину, хотя помню всё ещё хорошо.
Были бы лишние деньги и желание их тратить то смотрел бы на А4 249лс или Суперб 4x4, какая нахер Тига)))
Amat Victoria Curam.
У каждого видимо какие-то свои понятия по подвеске ,комфорту, материалам , устраивает окта , прекрасно , только не надо писать что она лучше тиги , по размерам базы они схожи , но тига шире , а по оснащению и материалам фольц всегда был чуть лучше , скидки на тигуан опять же на дорогие комплектации гораздо выше . У кого бабло реально лишнее , смотрят другие авто , а не суперб , который потом за копейки в т-ин отдавать придётся .
Да, наверное у каждого своё понятие о подвеске раз уж находятся те кто утверждает, что стоковая подвеска Тигуана комфортная. Владельцы правда уже почти 200 страниц обсуждают какое она говно на Тигуан клубе)) По сути так же как на А7 надо менять стойки, после замены появляется подвеска.
По оснащению лучше Шкода, у Тигуана в РФ просто нет опций которые есть в А8 типа матричных фар, омывателей, нормальной музыки и тд, сравни прайсы да и шкоду можно точнее собрать, у Тиги всё на пакетах. Никаких скидок на Тигуан, от 150к допы если готов быть терпилой за свои же деньги или заказ без допов в 2-3 салонах для гарантии. Я буду заказывать, колебания цен меня не интересуют, а платить дебилам просто потому что они окучивают лохов и меня заодно пытаются, желания нет.
Материалы аналогичные, разве что у Шкоды богаче торпедо с алькантарой и более приятной текстурой пластика, замшевые сидения которые намного приятнее Тигуановских на убогой Виене без вентиляции. А так два брата акробата, материалы это к Пассату, А4 и Супербу, там лучше.
То есть да, по большинству параметров 2.0т Окта лучше Тигуана который уже просто устарел с 2015 года. Разве что полный привод и клиренс нужен, мне привод.
P.s Удешевили у нас Тигуан, сильно. Это признают даже на Тигуан клубе.
Amat Victoria Curam.
Именно немецкий он и был. А блоки цилиндров были производства Германии и Словакии. На моём был словакский.
А если не видели, то лучше не тиражировать бабушкины слухи с непонятно каких форумов. Я на www.polosedan.ru постоянно общался 4 года, с лета 2011-го года по 2015-й, пока Поло не продал.
На Солярисе и Рио были китайские двигатели.
Повторять третий раз для особо упёртых не буду, дабы не поддерживать флуд.
Имеющие глаза да увидят. А со слепыми фантазёрами грешно дискутировать.
На сайте АР тест Октавии и Джетты в голосовалке. Значит в следующем вы пуске выйдет. Но интересно не это - в комментариях пишут, что Джетту уже не заказать и ОД предлагают машины из наличия.
Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.
Да-да, Тигуан же лучший во вселенной и давай не замечать его минусов, рассказывать про шикарную подвеску которая транслирует на жопу, руль, кузов абсолютно всё с дороги и бухтит на любых неровностях, а так же не имеет тех опций что есть в Шкоде и салон 2015 года с Мега материалами. Пухлые шины ему помогут, ухахах.
Да ржи сколько угодно, Октавия просто более новая модель, ничего удивительного что она красивее. У Тиги разве что Р лайн мне нравится по внешне но его смысл брать только с 220лс движком.
Южный, ну ты хоть берега ощущай. Я Тигуан рассматриваю но не могу как ты просто не видеть недостатков. Да вот даже взять 220лс версию которую я буду заказывать если решусь на Тигуан, салон только чёрный, цвета только белый и чёрный. Ну что это за цыганщина? Получается что более дешёвые версии можно под себя подстроить, а вот покупателям дорогих шиш.
Да и то, что матричных фар нет это косяк, за 3 ляма то, я ночью езжу часто.
Ездил на Джетте, не вижу не единой причины почему надо выбрать её.
Если ты помнишь я сразу писал что Шкода сожрёт и Гольф и Джетту, но у Гольфа хоть есть фанаты и он приятная городская тачка, а вот Джетта да ещё и с 6ст Айсином...
В общем Джетта непонятно зачем вообще на нашем рынке.
Интересно, если заказать нельзя уберут ли её как Артеон?
P.s Печальное зрелище, VW у нас только на Тигуане и Поло выезжает, ну и Турег немного. Плюс коммерческая техника и очень малый процент минивенов.
Последний раз редактировалось flashback; 08.02.2021 в 16:12.
Amat Victoria Curam.