А что за прикол производителя с глушителем... В глушителе, вроде как, есть 3 дренажных отверстия, НО это только на первый взгляд. Если посмотреть лучше, они глухиеПоэтому при длительной работе на холостых глушитель начинает бурлить.
Это как получается... дороботай сам, а мы тебе отметили где просверлить![]()
Глушитель своим бульканием тоже достал, на октавии а7Fl не разу не замечал.
на просторах инета очень много информации почему не нужно сверлить, но в каких случаях допускается. я понимаю так, что в большинстве своем не требуется, я например проехжае несколько 10 км, машина успевает прогреться. кроме того режим вождения не пенсионерский. если же пробег ежедневный очень маленький, то сверлить. это как мебель Икеа. у них тоже есть отметки куда можно шурупы закручивать, но все зависит от того слева или справа происходит сборка)))) изначально отверстия в глушителе закрыты по экологическим причинам.
я машину в салоне когда принимал, она булькала. продавашка-манагер чуть не обосрался, когда я ему на этот звук указал. испугался, что машину не приму. но я по разным машинам знаю, что бульканье само по себе это не проблема. обычно октаха не булькает, но вполне может это делать вне зависимости от пробега (мало/много до остановки) и температуры за бортом (хоть плюс, хоть мороз). булькает не часто. пробег 180, проблем не знаю.
Завтра еду оформлять а8, заказал месяц назад. До этого были а7 2015г. 1,4 dsg, a7fl 2017 1.4 сейчас на ней езжу, 93000 пробег. Кто что скажет, стоит ли она того? Цену объявили со всеми скидками и с "охлаждением" 2250.... Амбишн+ с хоккеем.