Блин я что-то догонять перестал. Я всегда считал что в цифрах 225/45 и 225/50 заложен смысл))) что вторая цифра означает высоту профиля относительно ширины колеса и данном случае (45% от 225 мм или 50 %). Что означает что колесо в итоге радиусом будет больше на 11,25 мм (225*0,5 = 112,5 минус 225*0,45 = 101,25). Т.е. машина бюудет выше на 11,25 мм. Но это как говорится ещё и хрен с ним. Диаметр колеса будет больше уже на 11,25* 2 = 22,5 мм. Что означает увеличение длины окружности колеса на 71 мм (более 7 см). И что тогда будет показывать спидометр борт компьютер и т.д. Т.е. ни скорость ни расход топлива, ни пройденный путь не будет верно показывать. Я еще не знаю как на это системы безопасности посмотрят..
Или я что-то не то пишу и не правильно считаю?
Хотел спросить мнения по поводу того менять ли постоянно резину (перебортировать) с зимы на лето на одних дисках или же купить второй комплект дисков на зиму и просто менять комплекты (колеса в сборе)? У кого какое мнение?
На А5 у меян 2 комплекта на 16 литых (с завода) лето на 15 литых (не оригинальных) зима. Но на зимних машина смотрится неахти. Слишком пухленькие колеса.
На заказанной А8 будут стоять 17 и вот что то думаю уже не хочется менять комплектами. Склоняюсь к тому что буду менять резину на одних дисках.ю Зимы у нас не суровые и 17 с неплохой подвеской А8 думаю будет вполне норм.
А по выбору резины на R17 205/55 сейчас дела обстоят неахти. Я привык покупать резину добротную но не премиум-сегмент. Т.е. не Мишлен / Континенталь, а скажем так их подбренды, вроде Барум, Унирояль, Гиславет. Это что то типа Шкоды только в мире покрышек))) Технологии самые высокие, но цены уже не заоблачные)).
А как раз этих брендов в такой размерности и не могу найти.
P.S. смотрю комментарии все ездят на Континентале, Мишлене и Нокиан. Я когда выбираю резину и мне начинают предлагать Нексен, Матадор или Кордиант, я говоря что мне моя машина и жизнь дорога. В это время сотрудники шинных салонов говорят что у них на Роверы и Ауди Q7 ставят условные Нексены и уезжают...
Последний раз редактировалось Alexas; 27.05.2021 в 22:14. Причина: дополнил
Это ответ равноценный: "да или ты лесом"?
Если сами не знаете так прошли бы мимо поста. А если знаете объяснили бы. Я же не кого то учить собираюсь. а мне интересно самому понять.
Ну зашел в шинный калькулятор и сравнил те размеры что человек сравнивал R18 225/45 и R18 225/50. И получил результаты: клиренс Выше на 12 мм, и расхождение в скорости на 3,7% т.е. и в расчетах я оказался примерно прав и в сути: системы машины будут показывать неверную информацию, ни скорость, ни расход ни пройденное расстояние.
Последний раз редактировалось Alexas; 27.05.2021 в 22:17. Причина: исправлено
Пару раз перебортируете, получите царапки на дисках, изнутри все будет в клею от грузиков, могут и покрышки повредить) Сразу пожелаете купить второй комплект дисков. Да и цена бортировок приблизится к цене покупки дисков.