С 2014 - 1.8 механика, элеганс + пакет ксенон + розетка сзади. С 2020 - 1.8 дсг, стайл + зимний пакет.
Тут одно из двух, либо оба ездить не умеют, либо неуместный троллинг. Никакой особенности там нет. Никогда коробка не подводила и я ещё раз повторяю, после 130 тысяч пробега состояние было как у новой. А 1.8 покупался не для того, чтобы тошнить. И застревал много раз, и враскачку сам выезжал, нагрузка на коробку была всегда. К дилеру ехать и менять неисправный узел по гарантии.
Последний раз редактировалось IronMan; 02.04.2021 в 17:54.
С 2014 - 1.8 механика, элеганс + пакет ксенон + розетка сзади. С 2020 - 1.8 дсг, стайл + зимний пакет.
axerman на А7 вроде таких проблем нет, хотя по идее та же mq250. коробка приятная, плавная. Единственный минус, так это то, что она IS 38 не держит)))
REVO Stage 3 на IHI IS20