Езжу с декабря на А8 на механике! Коробка работает без нареканий! Подобных проблем нет и не было!
До этого ездил на А7фл, тоже была механика. Как таковых проблем не было, но иногда не совсем легко вкл. задняя или первая передачи, думаю, что здесь синхронизаторы!
На сколько понимаю, коробки абсолютно одинаковые. "Затупы", о которых здесь писали, больше соответствуют проблеме не в коробке, а в двигателе на "низах"! Диагност должен посмотреть! Да, и проблема на А7 у меня была слпдующая, если о "затупах"!) При резком ускорении на "низах" ощущалась детонация и не было той динамике, которая хотелась бы!) Машина чего то "ждала"!) Перешел на 100, всё норм!
Брал в декабре! "Тестил" на автомате! Да, это удобно, плавно, размеренно даже!) Но "игра" стрелки тахометра, дополнительный шум трансформатора к набирающему звучно обороты двигателя при разгоне, меня не впечатлили!) Плюс динамика хуже. ДСГ бы взял. А здесь на ручке! Полёт нормальный!)
У меня задния передача несколько раз не включалась с первого раза .
Если связка как А7 только радоваться надо . Привыкнуть нужно.
Надо взять на тест-драйв аналогичную машину и тогда всё станет понятно - то ли лыжи не едут, то ли.....