Что скажете про масло Neste Pro+ W LL-IV 0W-20. Есть желание попробовать.
Что скажете про масло Neste Pro+ W LL-IV 0W-20. Есть желание попробовать.
Кропали.щелочное больше
Опять же кропали.зола меньше
Это плохо.молибдена нет
P.s Вспышка, прокрутка, пурпойнт и ноак хуже чем у топов.
Amat Victoria Curam.
4 литра это если скорее всего шприцом откачивать. Я менял 2 раза масло, просто сливали (даже уже не капало) и заливали все 4 литра, уровень 1-2 мм до максимума не хватает.
Я считаю, что намного большее влияние на двигатель может оказать не покупка 0w20 или 0w40, а частота его замены и попадалово на подделку. Сейчас никак реально не возможно проверить путь канистры из магазина. Я просил в ашане декларацию, там поставщик ООО какое-то. Дистрибутор, видимо. Что там как и откуда вообще не понятно. Аналогичная история с exist, там покупал масло с белорусской акцизной маркой.
Офф дилер тоже так себе гарантия. Знакомый, который там работал, рассказывал, что у них как-то кто-то прошляпил, и у них на сервисе кончилось масло. Они пошли и заняли бочку масла у соседей из Nissan. И всем прекрасно меняли масло из этой бочки, пока не пришла поставка. Кстати, думаю, что ничего критичного не произошло и для ниссан делают отличное оригинальное масло, ничуть не хуже, чем для VAG.
Если же сверять масло, нужно обеспечить одинаковые параметры опыта. Я бы взял 3 одинаковые машины из такси или каршеринг, в них залил разное масло и смотрел по факту что там у них происходит с учётом одинаковой периодичности ТО.
Подходит ТО2 - 30000км, к официалам ехать не планирую, так как сам в состоянии провести его, но вот как быть с маслом? 0W-20 (50Castrol и Shell пока не возят в Россию, оригинал брать за 7000 VAG 5л - как то не дешево. Есть кто заливал 502 допуск и не грел себе мозги?