Проверил сегодня уровень масла. Впервые за 5 тысяч км. Как был на максимуме, там и есть. NESTE 0w20 лил. Попробую такое же в Финляндии заказать. Литр = 14 ойро. Может получится с оказией получить.
Проверил сегодня уровень масла. Впервые за 5 тысяч км. Как был на максимуме, там и есть. NESTE 0w20 лил. Попробую такое же в Финляндии заказать. Литр = 14 ойро. Может получится с оказией получить.
Через 500 км пробег будет 7500. Буду пробовать Liqui Moly Top Tec 6200. Ценник сейчас вроде как гуманный стал.
Из всего масла с 508 допуском до психологической отметки 10000 за 4 литра нашел Лукойл и равенол. И что из них можно брать?
Зик, Равнол точно до 10000, так же до 10000 выходит 0w-20 6200 от Ликви. Теперь ещё и Лук вышел.
Если Равенол VSE то это одно из лучших масел за свою цену, лью такое в Пассат, расхода масла нет, по Зику пока сказать нечего залил недавно в свою А8, Лукойл розничный только пошёл в продажу и я лично его не пробовал, думаю лить можно спокойно но я при равной цене предпочту Зик или Равенол.
Так же есть EXTREME A.M.G. VRS 0W/5W-20 GTW но там нет официального допуска 508, только заявлено. Характеристики отличные, для гаражных ТО можно брать.
P.S Вам на 1.4т и того проще, масла то меньше нужно.
Amat Victoria Curam.
Да хочу попробовать. До этого на 2 авто юзал liqui moly
Зик нравится. Лил его в БМВ. Правда Беха старенькая, но мотор мы капиталили. Расхода не было после ремонта..
Если у официалов делать ТО-1 для двиг. 1.4 в Автомире, Москва, то будет стоить 24000. Можно убрать воздушный фильтр и присадку для бензобака, тогда будет дешевле. По запчастям могу рассказать, что там есть.
A8 1.4 AКПП-8 Style Plus + WR5 + WE2 + диски PULSAR