не перестаю удивляться ---- каким образом могут банкротиться ваши страховые компании при таких взносах![]()
моя предыдущая А4 1998 г.в. была застрахована по системе полное КАСКО в течении 4 лет -------- сумма страховки 8 100 $ -------- возмещение при угоне , краже , гибели ТС примерно 7 700 $ --- при повреждениях ----- возмещение с учетом износа т.е. старое за старое -------- годовой взнос составлял 400 $
сейчас А5 2006 г.в. сумма страховки 14 500 $ -------возмещение при угоне , краже , гибели ТС примерно 13 800 $ --------- здесь уже возмещение без учета износа т.е. новое за старое ---------- годовой взнос составляет 900 $
Блин, устал писать об этом, шестой раз пишу!!! Кто-нибудь вообще читает внимательно ветки форума, особенно про покупку, эксплуатацию и т.д.??
Элементарно проверить! С помощью VAG-Com. Данные о пробеге хранятся в двух местах: в чипе на приборной панели, с которого идет отображение на одометр и в независимой памяти блока управления двигателем. Эта область памяти доступна только для чтения, перепрошить извне ее нельзя! И данные с нее считываются диагностическим прибором. Единственный вариант "скручивания" пробега - замена всего блока управления двигателем! А это даже при использовании б/у блока (такой еще надо поискать, чтоб пробег соответствующй был!) будет стоить от 30.000 рублей и выше!
Последний раз редактировалось Dixon77; 24.08.2010 в 00:38.
Про страховые - отдельная тема разговора, большая, печальная и никчемная...
В России нет СК (в полном смысле этого слова), есть только иллюзия защищенности.
Я здесь новенький.летом угнали лансер9.гаранта не было.на форумах мицу. читал и обращал внимание на разную х.... типа дисков резины и т.д.Теперь при заказе октавии первое на что обр внимание это гарант и каско.Потеря авто это жопень.Так что не экономьте на мех.защите.поверьте после угона прочитал про все сигналки и их разновидности.только мех.защита отодвигает время угона.про диалоговые сигналки- тоже так себе(собственное успокоение не более того).повторюсь только мех.защита ОТОДВИГАЕТ время угона и ставить ее по любому нужно.надежда на то что Шкода не угоняема не должна доминировать над пониманием остаться без авто.поверьте я это испытал.
и все же механическая защита не панацея, она также как и электронная имеет кучу минусов, самый простой способ коим вскрывают блокираторы это сварачивание замков или просто бампинг. смотрите на сайте ugona.net