Был такой ДВС на Суперб2, который я катал 4 года перед покупкой А7 с 1.8, но уже gen3. Так что могу сравнивать. Перед заказом Суперб2 также спросил мнения форумчан о необходимости заказа ППП, и меня отговорили о чём я потом жалел все зимы владения, ибо тем кто владел 1.8 152 л.с. знают, что он жесть какой долго нагреваемый. Почему же меня отговорили на форуме? Сам виноват, т.к. в вопросе заказа ППП я в первую очередь руководствовался соображениями стабильности холодного пуска (предыдущая новая Тойота стабильно несколько раз за зиму отказывалась заводиться) и меня заверили, что этих проблем у 1.8 нет.... и я со спокойной душой отказался от ППП))). Наверняка мне говорили о "прохладном" отношении данного ДВС к владельцу и пассажирам, но я не придал этому значения и как выяснилось в дальнейшем очень даже зря... При заказе А7 я уже не доверял отзывам с форумов о более быстром прогреве нового поколения 1.8 и заказал ППП и все подогревы))) По прошествии трёх лет эксплуатации могу подтвердить, что нынешний 1.8 греется лучше прошлого раза в 1.5-2, но это на ходу, на ХХ я так понял разница минимальна. Кстати, наличие ППП на наших авто работает в первую очередь на комфорт, т.к. прогрев происходит в первую очередь салона, а ДВС греется по остаточному принципу, поэтому садясь в тёплый салон не надо забываться и жать на газ, как летом - двигатель будет лишь чуть теплее холодного.
Но автомобиль это в первую очередь ДВС, а уж потом все примочки и я бы с учётом приемлемого прогрева нынешнего 1.8 взял бы именно его, а уж при наличии острой необходимости прикрутил бы ППП. ИМХО.
.





386Likes
Ответить с цитированием
