Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
Мотор вскрывал , или догадки ?Те кто вскрывали по поводу зазоров не отписывались что там в реале , должно быть три сотки
Дело в том что у нашего CWVA отсутствует преднатяг поршневых колец. Ваг тем самым уменьшил трение на ХХ. Наши кольца в рарезе имеют форму трапеции, при нагрузке они распушаются, и раскрываются как зонтик и соответственно начинают работать. Т.е грубо говоря наш движок жрет масло в основном на ХХ.
На CFNA же ставили обычные традиционные кольца, с преднатягом, но что бы жизнь медом не казалась баловались с размером поршней, возможно тупо не заморачивались с группированием, лезет и ладно, а там кому как повезет, в совсем плачевном случае заменят поршневую по гарантии, делов то на 3 копейки....)))
Так вот если бы с нашими слабыми кольцами, без преднатяга, еще и поршня болтались, то половина автомобилей из ворот автосалона не смогли бы выехать. )))
Так что нормально все у CWVA с размером поршней.
PS Кстати, лично при вскрытии не присутствовал, но один из моих CWVA разбирали и замеряли поршня. Все оказалось в более чем допуске. Мастер сказал до сотки!