https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Фреон R134a.
Масло заправляется в систему один раз. И находится там, пока не выйдет из строя компрессор. Очень ВАЖНО знать при дозаправке (если хочется добавить масла), какое масло использовано было ранее. Применяемость определяется типом компрессора.
Есть любители промывать систему. Не известно, пользу они таким образом делают или вред.
У моего тестя Ренджер 2006 года. Кондиционер пашет без претензий. Ни разу ничего не делали с ним.
У всего есть свой срок, в кондей добавляться масло, для смазки и охлаждения.
Но тут все зависит кто и сколько им пользуется, можно и всю жизнь не менять...
В 90-х разбирал мерседес 124 и сам на нем ездил, на разбор попал мерс с новым кондеем от фирмы диавия...Переставил его себе, но тогда даже понятия не имел что такое фрион, когда снял компрессор, то из него что то потекло в виде масло.
Поехал на сервис запровлять, то им сказал об этом, меня уверили, что они все знают...Заправили и он в холодную погоду холодил, а в жару нет.
3 месяца изучал кондей, кто его мне только не смотрел и никто сделать не мог, пока сам минуя датчика включил и он заработал как надо, но не долго, взорвался шланг.
Потом нашел толковых спецов, они мне изготовили такой шланг и заправили с масло и кондей работал как надо.
А те уроды заправили без масло, вот он и не работал.
Кому интересно читайте тут про то, как он работает
Фрион улетучивается из системы, за 3 года у меня улетало где то грамм 150, конечно в Москве его хватало, а на югах уже не справлялся он с жарой, так как было мало.
За свою жизнь приходилось перебирать компрессора и все они денсо, других не встречал, что был 112 фрион, что 134
Последний раз редактировалось Айболит; 09.02.2018 в 18:27.
Не совсем так...При вакумации масло высасывается и заправляется вместе с фрионом и только масло для кондея, но есть умельцы которые заправляют туда обычное моторное масло, синтетику...Хотя масло от кондея тоже синтетика, но оно свое и на банках нарисована снежинки.
Если на соединительных трубках есть жирные пятна или на радиаторе, то значит фрион выходил с маслом и дозаправка должна быть обязательно с маслом, а если заправить без масло, то он может греметь, шуметь и греться
Систему промывают после поломки компрессора, так ее промывать не стоит...Так как при заправке и вакумации все высасывает из системы, обычно при заправке ставят на 5 минут вакумации, но для своих ставят 20
У меня знакомы тоже ездит 10 лет и не чего с кондеем не делал, когда с ним еду и прошу включить кондей, то он говорит "ага, я от него мерзну и простываю, да еще он бензин жрет" и не включает его...У него и за 20 лет с ним не чего не будет, если только рассохнуться уплотнительные кольца и выйдет фреон )))
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16