Страница 808 из 1021 ПерваяПервая ... 308708758798806807808809810818858908 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,071 по 8,080 из 10206
Like Tree656Likes

Тема: Вопрос-Ответ по А5 FL

  1. #8071
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Айболит Посмотреть сообщение
    ...
    У него выходная температура 8 градусов, если память не изменяет...
    Когда после заправки фреона мне тестили работу кондиционера, сказали что должно быть не больше 11 градусов при максимальных оборотах вентилятора, на моей градусник показал 10.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16





  2. #8072
    Профессионал Аватар для Айболит
    Регистрация
    07.02.2018
    Адрес
    Москва, Перово
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 и DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Когда после заправки фреона мне тестили работу кондиционера, сказали что должно быть не больше 11 градусов при максимальных оборотах вентилятора, на моей градусник показал 10.
    Помню что 8 показывал вроде бы, но это было больше 10 лет назад :)
    Была у меня Ауди А6 в 45 кузове, едем в деревню, кот сидит на полке сзади....Жена поворачивается и говорит, у кота сопли текут, он замерз ))))))))

  3. #8073
    Ученик Аватар для djonni
    Регистрация
    07.02.2018
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    22

    По умолчанию ЧТО ПО ЧЁМ?

    Ребята помогите, встала дилема, думаю стоит ли менять поршневую на 1,8 TSI, коробка ДСГ 7. Пробег 130000. Подскажите что сколько стоит. Интересует: замена поршневой, замена цепи и на всякий случай если вдруг ремонт коробки. Хочу все суммировать и провести анализ. Стоит ли ремонтировать или сменить коня

  4. #8074
    Профессионал Аватар для Айболит
    Регистрация
    07.02.2018
    Адрес
    Москва, Перово
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 и DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Если хорошо делать, то нужно еще головку перебирать...А если абы как, только поршня, то можно малой кровью обойтись...
    Есть хорошие поршня https://www.avito.ru/moskva/zapchast...1610_920953124

    Есть дешевые https://www.avito.ru/moskva/zapchast...65bk_782623306

    Тут вопрос, что вы хотите получить на выходе?

    А с коробкой то что?
    Разбор Октавия А5 FL https://remrai.ru/shop/
    А кому сейчас легко?

  5. #8075
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Айболит Посмотреть сообщение
    На Т5 не знаю как там устроено, там у вас уже вибаста в печку встроена, может и система по другому сделана, а на Т4 было как на всех.
    У него выходная температура 8 градусов, если память не изменяет. Просто он включается немного поработал и датчик его вырубает, так как он остыть не успевает, поэтому вроде он работает, но не холодит...Часто включается и отключается. Для меня это не работает, а для вас работает, но не холодит.
    Почти так.
    Вебасто тоже есть - отличная вещь. Только она не в печку встроена, а в контур радиатора переднего отопителя.
    По климе :насос запускался муфтой, но гонял через байпас, тк давление зашкаливало. А при оборотах свыше 2200 ещё и предохранительный клапан пердеть начинал.
    Раз байпас открывался, то и холода не поступало. Вместо 525 грамм фреона заправили 850. Калуга - мать её. Выяснили по запросу на завод.
    Моя мысль, что машину ставили на сборку, видимо, должна была быть комплектация с задним климатом. Но по какой-то причине сошла с конвейера в комплектации Тренд. А наклейка под капотом осталась для двухконтурной системы. Заправляет наш русский Ваня. Ему влом читать протокол сборки. Есть наклейка - получите. Другого объяснения у меня нет.
    Последний раз редактировалось Деня; 10.02.2018 в 12:10.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  6. #8076
    Ученик Аватар для djonni
    Регистрация
    07.02.2018
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Айболит Посмотреть сообщение
    Если хорошо делать, то нужно еще головку перебирать...А если абы как, только поршня, то можно малой кровью обойтись...
    Есть хорошие поршня https://www.avito.ru/moskva/zapchast...1610_920953124

    Есть дешевые https://www.avito.ru/moskva/zapchast...65bk_782623306

    Тут вопрос, что вы хотите получить на выходе?

    А с коробкой то что?
    С коробкой пока норма. Работает на ура. Просто про запас думаю, если ввалит в двигу денег, вдруг потом еще в коробку придется вот и считаю. Если бы только в двигу и в районе 70 т.р. Вопрос бы отпал сам собой

  7. #8077
    Ученик Аватар для djonni
    Регистрация
    07.02.2018
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Айболит Посмотреть сообщение
    Если хорошо делать, то нужно еще головку перебирать...А если абы как, только поршня, то можно малой кровью обойтись...
    Есть хорошие поршня https://www.avito.ru/moskva/zapchast...1610_920953124

    Есть дешевые https://www.avito.ru/moskva/zapchast...65bk_782623306

    Тут вопрос, что вы хотите получить на выходе?

    А с коробкой то что?
    А на выходе хотелось бы избавиться о масложора

  8. #8078
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Джонни! Практически на каждый вопрос уже имеется тема и раздел. Не надо создавать темы имени себя!
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  9. #8079
    Ученик
    Регистрация
    10.06.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1

    По умолчанию Проблемы с электрикой

    Задумал переделать руль. Причем хорошо так переделать. Сменить на мульти, поставить обогрев и перетянуть кожей. Почти все сделал, но поймал несколько проблем и у самого их разрешить не получается.
    1. Обогрев намотал, руль перетянул и поставил. Проводку для обогрева проложил, но не подключил в цепь.
    В один момент перестала работать штатная сигналка с брелка. На кнопки брелка вовсе не реагирует. При этом, если завести двигатель и после этого зарыть дверь механически — авто встает на сигнализацию. Также и снимается. Если уйти на пару часиков - при открытии двери ключем сигналка не реагирует и продолжает мигать. Т.е. авто как бы на сигнализации. При этом не кричит. Ключи точно рабочие. Более того, подключился к бк через vas5054, бк их видит и корректно определяет нажатия кнопок. В 9-ом блоке ошибок нет.

    2. В этот же момент перестала корректно работать китайская магнитола Infidini. Если раньше включалась при включении зажигания и выключалась при извлечении ключа, то сейчас включается как только накидываю клемму на аккумулятор, а выключается только механически, через кнопку "power". Vas5054 к блоку ГУ подключиться не может. Мог ли раньше уже не помню. Такое ощущение, что управляющий плюс для магнитолы стал постоянным. Но почему и как это могло произойти не знаю.

    3. Обогрев подключал по схеме предложенной тут:


    Схема подключения.

    У меня сопротивление обогрева на руле получилось 2,4Ом. С учетом шлейфа руля, проводки на 3 и 4 контактах колодки реле получается 2,6Ом. И возможно даже больше. Подозреваю, что мой мультиметр немного занижает сопротивление. По расчетам, ток в линии должен быть не больше (14,4 / 2,6) ~ 5,5 ампер. Подключил, завел двигатель, включилась зеленая подсветка кнопки. При нажатии на кнопку, на секунду она загорается оранжевым(сигнализирует, что включена) и тут же перегорает предохранитель силовой линии. Тот, что на схеме F1 на 7.5 ампер. Я ставил на 10А.


    Не знаю насколько эти ошибки взаимосвязаны. Может пока прокладывал проводку на обогрев что-то задел. Может еще что. Предохранители все проверил. Целые. Прошу помощи советом. Хотя бы в какую сторону копать?

    Спасибо.
    Последний раз редактировалось anti-snayper; 12.02.2018 в 11:47.

  10. #8080
    Профессионал
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    Поменял помпу и ремень. Натяжной ролик, все же, приговорили. Тогда решил сразу купить и натяжной, и обводной. Как было сказано, натяжной можно купить только ролик, без корпуса. Что скажете и какие ролики предпочесть? Двигатель - caxa. Почитал в интернете, вроде бы Optimal ставят.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •