Страница 75 из 85 ПерваяПервая ... 25657374757677 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 741 по 750 из 845
Like Tree198Likes

Тема: Падает температура двигателя 1.8

  1. #741
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    2,029

    По умолчанию

    Все обсосано ведь уже и чуть раньше ведь писали про замену клапана на печку. Насос непричем!

    http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688...aticheskoi/p42 последнее сообщение на данный момент

    Насчет падения Т в движении - начать с замены аварийного термостата, тоже тут обсосано уже. Не поможет - менять весь термостат
    Последний раз редактировалось dimcher; 15.02.2018 в 13:03.
    http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/

    "Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость


  2. #742
    Любитель
    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Тверская
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Спасибо большое, что путь подсказали. Буду изучать инфу по ссылкам, термостат поеду проверять заново к ОД, пусть тоже думают и меняют, свою работу они получается не выполнили, но получили 6к...

  3. #743
    Завсегдатай Аватар для mishGUN
    Регистрация
    04.04.2014
    Адрес
    Бирюлёво
    Авто
    Модель
    octavia new
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    180 сил
    Цвет
    нравится
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    VAG 06L 121 111H - это термостат без помпы? или как
    подскажите номер помпы, еще сразу для замены
    у дилера термостат плюс замена 33 500 р.
    так если покупать 15 000 термостат, и замена где то ~10 000 р.

  4. #744
    Любитель
    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Тверская
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishGUN Посмотреть сообщение
    VAG 06L 121 111H - это термостат без помпы? или как
    подскажите номер помпы, еще сразу для замены
    Да, в этой позиции только термостат.

    Помпа бьется по номеру 06L 121 012 A, стоит около 7к. Себе взял аналогичную из заменителей Dolz A233, или BORSEHUNG B15313.
    mishGUN likes this.

  5. #745
    Профессионал
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Seat Leon MK3 FR
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    361

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xeonchik Посмотреть сообщение
    Да, в этой позиции только термостат.

    Помпа бьется по номеру 06L 121 012 A, стоит около 7к. Себе взял аналогичную из заменителей Dolz A233, или BORSEHUNG B15313.

    на drive2 говорят что вышла новая ревизия термостата, 06L121111J

  6. #746
    Профессионал
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Seat Leon MK3 FR
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    361

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishGUN Посмотреть сообщение
    VAG 06L 121 111H - это термостат без помпы? или как
    подскажите номер помпы, еще сразу для замены
    у дилера термостат плюс замена 33 500 р.
    так если покупать 15 000 термостат, и замена где то ~10 000 р.

    у не ОД замена 5 000 стоит.
    плюс там резиночки ещё какие то примерно на 1 000

  7. #747
    Завсегдатай Аватар для mishGUN
    Регистрация
    04.04.2014
    Адрес
    Бирюлёво
    Авто
    Модель
    octavia new
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    180 сил
    Цвет
    нравится
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DistrotioN Посмотреть сообщение
    у не ОД замена 5 000 стоит.
    плюс там резиночки ещё какие то примерно на 1 000
    в вагсервисе на волгоградке озвучили, 6500 р+ 1200 ремкомплект+ еще чего то там антифриз + 2000 р.


    Цитата Сообщение от DistrotioN Посмотреть сообщение
    на drive2 говорят что вышла новая ревизия термостата, 06L121111J
    дилер сказал J типо японские.

    два номер 06L 121 111H термостат и помпа 06L 121 012A - помпа, а есть артикул чтобы сразу в сборе купить?

  8. #748
    Профессионал
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Seat Leon MK3 FR
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    361

    По умолчанию

    А «Н» Голландия?)
    Забавно.

    Вооьще чем дальше буква по алфавиту тем новее ревизия, я всегда так считал.
    ВАГ плюс мне озвучивал 5 000 рублей за работу.
    Резинки и антифриз мои.
    Но я к ним не поехал, поэтому не знаю какая была бы цена по факту.
    Последний раз редактировалось DistrotioN; 24.02.2018 в 19:08.
    mishGUN likes this.

  9. #749
    Завсегдатай Аватар для mishGUN
    Регистрация
    04.04.2014
    Адрес
    Бирюлёво
    Авто
    Модель
    octavia new
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    180 сил
    Цвет
    нравится
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DistrotioN Посмотреть сообщение
    А н.
    Вот остается главный вопрос, который меня, волнует менять помпу или нет.... всю голову сломал....

    термостат заказал 16270 р...

  10. #750
    Любитель
    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Тверская
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishGUN Посмотреть сообщение
    Вот остается главный вопрос, который меня, волнует менять помпу или нет.... всю голову сломал....
    термостат заказал 16270 р...
    Я себе сменил, но честно говоря и старая была хорошая (корпус пластик, а крыльчатка металлическая). Имеет смысл заменить прокладку резиновую, а помпу оставить. Термостат кстати за 14к заказывал.

    Мой промежуточный итог таков: машина стала хотя бы прогреваться полностью до 90-100 гр, а не как раньше максимум до 60-70 в движении) И что я раньше этим не занялся... Радиатор охлаждения теперь холодный всегда.
    Но осталась проблема, что во время прогрева стрелка быстро доходит до отметки 90, а в салон по-прежнему дует холодным воздухом.

    Прочитал очень много информации на этот счет и по-прежнему считаю что вышел из строя дополнительный насос ОЖ -V51-, но не знаю как достоверно убедиться что он нерабочий (наверное снимать только), хотя мне ОД сказали что можно его принудительно включить через ODIS (съезжу на неделе - проверим). После поездок перестал слышать его.

    А вот как он задействован во время прогрева авто (вырезка из Программа самообучения 522):

    Screenshot_1.jpg
    Изображения Изображения
    mishGUN likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •