Все хорошо, только зачем вот эта приставка "псевдо"? Вполне себе взрослые 5КВт, врезанные в систему так, как посчитал нужным производитель.
P.S. Про ППП я еще на ФФ2 наслушался - да зачем он тебе нужен, у нас теплый атмосферный 2л, греется как зверь, а в Москве так и вовсе даром не нужен, у нас же Африка практически (ага, да). И т.п. Так-то оно так, только на трассе, когда за -20, почему-то ППП включается и помогает этому офигенно теплому мотору, заведомо прогретому, тепла от которого не хватает на обогрев салона. И т.д., тема уже со всех сторон обсуждена.
IMHO 1) ППП в машине нужен 2) если есть возможность взять штатный ППП (это было одним из моих условий при выборе машины, спасибо Шкоде за эту опцию), надо брать, т.к. штатный и дешевле, и хорошо интегрирован с климатом. Последний, кстати, тоже надо брать, хотя и про климат были аналогичные обсуждения - да зачем, да почему, мне ручку покрутить совсем несложно и вообще я лучше климата знаю, что мне надо, от кондея болеют и т.д. и т.п...