https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Стойкостью металла к износу, думаю. Раньше износ был самой частой причиной ремонта двигателя (когда начинала лампа давления масла моргать на холостых, к примеру, или дым от сгорания масла через выхлопную). Сейчас таких случаев не встречаю (на автофорумах разных давно). Сейчас причины ремонта двигателей - растяжение и перескок цепи, масложор и т. п. Историй про износ, зависящий от холодных пусков (тем более массовых), вообще не видел.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Откуда уверенность, что металл тот же самый? И где последствия (статистика) возросших нагрузок?
Материалы постоянно обновляются, например, керамические покрытия на зеркала цилиндров и т. д.
https://www.drive2.ru/b/1277214/
А то, что общий ресурс двигателей падает, согласен, но последствия холодных пусков здесь ни при чем. В статье по ссылке выше об этом тоже сказано. Больше влияет изначально заложенный низкий ресурс деталей (грм, к примеру).
Последний раз редактировалось Optimus; 05.09.2017 в 19:25.
Про движок не скажу, но вчера вышел - +10.5, дождик, холодный ветер. Жмакнул на кнопку брелка, до машины идти всего ничего, два корпуса пройти, метров 500, но уже теплым дует. Смахнул со стекол воду и пыль (есть у меня пунктик насчет хорошей обзорности), сел и поехал. При выезде с территории в салоне комфортно, через квартал (раньше просто не смотрел, не до того было) стрелка температуры уже стоит вертикально, т.е. машина внушает мне, что движок прогрет. В салоне есс-но тепло. Меня в данной ситуации больше не тепло само по себе волновало, все-таки +10 это не вселенский холод, а чистые стекла, т.к. с холодным салоном в дождь видимость хуже (с работы уезжаю ночью). Было бы сухо - не включал бы заранее. Но как пример эффективности прогрева, думаю, подойдет. Специально на эти вещи внимания не обращаешь, уже привык, девятый год с ППП езжу, и, надеюсь (тьфу^3), и дальше буду, удобно.
заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.
Не уже ли у Вас нет возможности найти розетки вне дома? К примеру на работе? Смысл следующий: реально подзарядка родного АКБ Вам потребуется (может потребоваться) 1 раз в месяц. А второй (можно взять какой нибудь дешевый ампер на 45) ставить на 1 день. На раз, второй его хватит с головой.
Идею понял, но не уверен что арендодателю это понравится, если заметит конечно. Пожарная безопасность.
Нифига себе. Ну вы меня напрягли )) Напрягли, потому что все это условно, раз в месяц или 2 раза за зиму.
Чуйка подсказывает возьму с ППП и буду таскаться с акумом на зарядку раз в неделю ))
А я уже решил брать с ППП. Выше спецы говорят для коротких поездок это плюс даже, чем минус.