Страница 52 из 140 ПерваяПервая ... 242505152535462102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 1392
Like Tree386Likes

Тема: Автономный стояночный отопитель (заводская опция)

  1. #511
    Любитель
    Регистрация
    18.04.2017
    Адрес
    Москва, САО
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Зеленый
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Т.е. по вашей версии ППП имеет основное предназначение обогреть салон и людей ,а не поберечь ресурс двигателя
    Именно. И это не только по моей версии, а по версии концерна ВАГ, т. к. все штатно устанавливаемые на заводе подогреватели имеют именно такой алгоритм работы (обогрев салона). Никакого значимого износа при холодном пуске современного вовремя обслуживаемого двигателя нет.


  2. #512
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Optimus Посмотреть сообщение
    Именно. И это не только по моей версии, а по версии концерна ВАГ, т. к. все штатно устанавливаемые на заводе подогреватели имеют именно такой алгоритм работы (обогрев салона). Никакого значимого износа при холодном пуске современного вовремя обслуживаемого двигателя нет.
    А чем современный двигатель отличается от не современного относительно холодного пуска?
    skodovodoff likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  3. #513
    Любитель
    Регистрация
    18.04.2017
    Адрес
    Москва, САО
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Зеленый
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    А чем современный двигатель отличается от не современного относительно холодного пуска?
    Стойкостью металла к износу, думаю. Раньше износ был самой частой причиной ремонта двигателя (когда начинала лампа давления масла моргать на холостых, к примеру, или дым от сгорания масла через выхлопную). Сейчас таких случаев не встречаю (на автофорумах разных давно). Сейчас причины ремонта двигателей - растяжение и перескок цепи, масложор и т. п. Историй про износ, зависящий от холодных пусков (тем более массовых), вообще не видел.

  4. #514
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Optimus Посмотреть сообщение
    Стойкостью металла к износу, думаю...
    Металл тот же самый, а вот удельные нагрузки выросли, двигатели "милионники" исчезли как класс.
    alexiv likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  5. #515
    Любитель
    Регистрация
    18.04.2017
    Адрес
    Москва, САО
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Зеленый
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Металл тот же самый, а вот удельные нагрузки выросли, двигатели "милионники" исчезли как класс.
    Откуда уверенность, что металл тот же самый? И где последствия (статистика) возросших нагрузок?
    Материалы постоянно обновляются, например, керамические покрытия на зеркала цилиндров и т. д.
    https://www.drive2.ru/b/1277214/
    А то, что общий ресурс двигателей падает, согласен, но последствия холодных пусков здесь ни при чем. В статье по ссылке выше об этом тоже сказано. Больше влияет изначально заложенный низкий ресурс деталей (грм, к примеру).
    Последний раз редактировалось Optimus; 05.09.2017 в 19:25.

  6. #516
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Optimus Посмотреть сообщение
    Никакого значимого износа при холодном пуске современного вовремя обслуживаемого двигателя нет.
    Именно так мне сказал один дилер, но не тот который предлагает машину с Вебаста и говорит, что пуск будет на теплую, да и самому комфортнее в теплую машину приходить. Так что все говорят по разному. Никому верить нельзя ))

  7. #517
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    сарай A7 1.8 4x4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    923

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Начиная с какой погоды (я про температуру) имеет смысл включать ППП до запуска движка, чтобы ему было комфортно?
    Про движок не скажу, но вчера вышел - +10.5, дождик, холодный ветер. Жмакнул на кнопку брелка, до машины идти всего ничего, два корпуса пройти, метров 500, но уже теплым дует. Смахнул со стекол воду и пыль (есть у меня пунктик насчет хорошей обзорности), сел и поехал. При выезде с территории в салоне комфортно, через квартал (раньше просто не смотрел, не до того было) стрелка температуры уже стоит вертикально, т.е. машина внушает мне, что движок прогрет. В салоне есс-но тепло. Меня в данной ситуации больше не тепло само по себе волновало, все-таки +10 это не вселенский холод, а чистые стекла, т.к. с холодным салоном в дождь видимость хуже (с работы уезжаю ночью). Было бы сухо - не включал бы заранее. Но как пример эффективности прогрева, думаю, подойдет. Специально на эти вещи внимания не обращаешь, уже привык, девятый год с ППП езжу, и, надеюсь (тьфу^3), и дальше буду, удобно.
    заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.

  8. #518
    BDW
    BDW вне форума
    Любитель
    Регистрация
    19.05.2017
    Адрес
    г. Нововоронеж
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2,0 TDI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Не уже ли у Вас нет возможности найти розетки вне дома? К примеру на работе? Смысл следующий: реально подзарядка родного АКБ Вам потребуется (может потребоваться) 1 раз в месяц. А второй (можно взять какой нибудь дешевый ампер на 45) ставить на 1 день. На раз, второй его хватит с головой.

  9. #519
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BDW Посмотреть сообщение
    Не уже ли у Вас нет возможности найти розетки вне дома? К примеру на работе?
    Идею понял, но не уверен что арендодателю это понравится, если заметит конечно. Пожарная безопасность.
    Цитата Сообщение от BDW Посмотреть сообщение
    Смысл следующий: реально подзарядка родного АКБ Вам потребуется (может потребоваться) 1 раз в месяц.
    Нифига себе. Ну вы меня напрягли )) Напрягли, потому что все это условно, раз в месяц или 2 раза за зиму.
    Чуйка подсказывает возьму с ППП и буду таскаться с акумом на зарядку раз в неделю ))
    А я уже решил брать с ППП. Выше спецы говорят для коротких поездок это плюс даже, чем минус.

  10. #520
    Профессионал Аватар для igorf
    Регистрация
    12.11.2015
    Адрес
    Ивантеевка
    Авто
    Модель
    Oktavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI MK6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    ps кстати, акум вообще подает какие то признаки, когда стоит обратить внимание на его состояние?
    У меня при большой разрядке, максидот сам писал типа: осталось 20% заряда, необходимо запустить двигатель (это не дословно, а как помню).
    Но это было со старым АКБ, новый ни разу не удавалось высаживать ниже 50%

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •