У меня жрать стало после 20-25 тыс. км... До этого пробега не доливал, либо доливал 0,5л максимум... Потом появился масложор, особенно этим грешил "родной" Castrol (горел адски)... Перешел на Motul 5W30 (504), расход примерно 1л/4000 км. Сейчас пробег в районе 75000км (скоро 4 года), режим эксплуатации, если интересно, 90% 60-130 км/ч, 10% город (в пробках стою, примерно 3-4 раза в месяц)...Замена 1 раз в 10-11 тыс.км.
Что ёщё сказать... В свечные колодцы простеньким эндоскопом заглядывал, судя по всему масло видно во всех цилиндрах.... Патрубок надувного тракта снимал, там естественно масло, прямо капало с патрубка... Турбина точно его гонит (большую часть либо меньшую - вопрос), тяга нормальная... Изучал естественно SSP (самое полное, это от ауди №626)... Кроме самой турбины, масло, по-видимому может поступать перед турбиной через трубку вентиляции картерных газов, т.е. из маслоотделителя.
Но это всё догадки... Думаю тут дело не в ВАГе, а в том, что все автопроизводители стали выпускать говно...
Skoda Octavia 1.2 TSI DSG +WE4
Масло меняю каждые 7500 км. От замены до замены доливаю литр. Это нормально? Масло Motul Xcess 8100 5w40. Пробег сейчас 70 тыс км.
Вопрос еще в правильности расчета расхода.Вот ваш пример,поменяли вы масло,налили максимум,проехали 2500 км,долили 500 грамм,проехали еще 2500 км,долили еще 500 грамм,а потом замена на 7500 км,уровень масла минимальный,но доливать смысла нет,уже замена,таким образом вы считаете что расход масла у вас 1 литр,а на самом деле он 1.5 литра.
Ребят, подскажите, когда проверил уровень масла спустя год, заметил что оно ниже минимума, сколько так ездил не знаю, по километражу всего 15 прокатал.
Ну не подумал что может жрать.... сразу поменял, мотор вроде ровно работает.
чем может грозить?