Цитата Сообщение от Oktamen Посмотреть сообщение
По поводу сервиса согласен, но можно делать и самому. В том числе частичную замену масла в АКПП.
Можно, только для чего? В мануале написано масло вечное, менять не нужно, - Это написали специалисты разработавшие машину. В сервисе говорят, нужно менять, - Это говорят специалисты, прошедшие ускоренные курсы по разламыванию автомобиля, премия которых зависит от того какое количество автомобилей они разломают. Я склонен первым верить больше. Также при любом вмешательстве в организм (автомобиль))) существует вероятность ошибки, которая приведет к бОльшим проблемам, чем масло в коробке, которое наработало большой пробег. Также в другой ветке удивляет желание владельцев поменять масло в двигателе на 7500 тысячах. Опять вопрос: Для чего? Прирабатываются детали? - там есть масляный фильтр, он отфильтрует мехпримеси. Масло теряет свои свойства? - нет, межсервисный пробег в Европе установлен в два раза больше (30000 км), по крайней мере так было на на эксплуатируемом мной Опель Корса. Масло чернеет? - это всего лишь говорит о том, что у него хорошие моющие свойства. Единственное приемлемое объяснение для вышеуказанных действий - это желание владельца поковыряться в автомобиле, так как он получает от этого удовольствие. Для себя я решил однозначно - делаю так как написал производитель автомобиля.