Страница 1089 из 1491 ПерваяПервая ... 895899891039107910871088108910901091109911391189 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,881 по 10,890 из 14903
Like Tree2745Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #10881
    Фанат Аватар для ЕВГНЕН
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    ……..
    Авто
    Модель
    Октавия А5FL Элеганс
    Год выпуска
    …….
    Двигатель
    …….
    Цвет
    …….
    Сообщений
    1,826

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Этот момент у меня был с нова. Расход масла был всегда, и наибольший именно на маслах 504 допуска. Сейчас у меня расход масла наименьший за всю эксплуатацию, а проехал я 141 т.км.
    Насколько я понимаю физику процесса, если масло лучше отводит тепло, то и охлаждаться оно должно быстрее.
    Вот)! Получается прыгнуло в 105 ( допустим) , газку убрал 100-101 забортном +19


  2. #10882
    Профессионал
    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Kodiaq
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    White
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю физику процесса, если масло лучше отводит тепло, то и охлаждаться оно должно быстрее.
    А так и есть, судя по моим наблюдениям. В мой BSE за 160 тысяч заливалось EDGE 0W-30 A3/B4 (у ОД, на первом и втором ТО), EDGE 5W-30 LL (у ОД, ТО с третьего по пятое, далее масла сам покупал и интервал замены сократил), сабжевый шелл, Mobil 1 0W-40, Shell HX8 5W-30 (на GTL), Lukoil Genesis Armortech 5W-40, Valvoline Synpower 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30 и Shell Helix Ultra 0W-40. Быстрее всего прогревалось и остывало авто именно на Shell ECT C2/C3 0W-30.

  3. #10883
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Ух ёе, тут опыт бсе обсуждаем оказывается...
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  4. #10884
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЕВГНЕН Посмотреть сообщение
    Вот)! Получается прыгнуло в 105 ( допустим) , газку убрал 100-101 забортном +19
    У меня на ХХ со 105 долго падает температура. Очень долго.

    Цитата Сообщение от Exel Посмотреть сообщение
    А что касается 1.8, ты сам должен понимать, что с определенного момента этот мотор начинает жрать любое масло. От того, что он Shell жрет больше, чем Равенол или Лукойл, Шелл плохим маслом не становится.
    Это ещё почему?
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  5. #10885
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exel Посмотреть сообщение
    А так и есть, судя по моим наблюдениям. В мой BSE за 160 тысяч заливалось EDGE 0W-30 A3/B4 (у ОД, на первом и втором ТО), EDGE 5W-30 LL (у ОД, ТО с третьего по пятое, далее масла сам покупал и интервал замены сократил), сабжевый шелл, Mobil 1 0W-40, Shell HX8 5W-30 (на GTL), Lukoil Genesis Armortech 5W-40, Valvoline Synpower 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30 и Shell Helix Ultra 0W-40. Быстрее всего прогревалось и остывало авто именно на Shell ECT C2/C3 0W-30.
    Я о другом. В каждый момент времени масло, которое лучше отводит тепло и охлаждаться должно соответственно лучше, то есть его температура не должна быть выше. Большую температуру имеет масло на котором мотор сильнее нагревается. По твоей теории масло которое меньше греется при длительной нагрузке должно в конце-концов догнать масло которое греется сильнее, но этого не происходит.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  6. #10886
    Профессионал
    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Kodiaq
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    White
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Ух ёе, тут опыт бсе обсуждаем оказывается...
    Да просто в тему оказалось) Потом, TSI у меня тоже имеется, там просто выборка не такая репрезентативная - заводское масло, две смены SHU ECT C2/C3 0W-30, Mobil ESP Formula 5W-30, опять Шелл, Mobil 1 ESP 0W-30. Субъективно, нулевки 504-го допуска в эксплуатации оказались приятнее всего (Mobil или Шелл, пофиг) - авто легче заводится в мороз, быстро прогревается и не жрет это масло. Заводское масло и ESP 5W-30 слегка подъедало.

  7. #10887
    Профессионал
    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Kodiaq
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    White
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    и охлаждаться должно соответственно лучше
    А за счет чего оно должно лучше охлаждаться? Нагреваться - понятно почему, оно с горячими деталями контактирует.

  8. #10888
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exel Посмотреть сообщение
    Да просто в тему оказалось) Потом, TSI у меня тоже имеется, там просто выборка не такая репрезентативная - заводское масло, две смены SHU ECT C2/C3 0W-30, Mobil ESP Formula 5W-30, опять Шелл, Mobil 1 ESP 0W-30. Субъективно, нулевки 504-го допуска в эксплуатации оказались приятнее всего (Mobil или Шелл, пофиг) - авто легче заводится в мороз, быстро прогревается и не жрет это масло. Заводское масло и ESP 5W-30 слегка подъедало.
    Вот и я думаю нахрена ж такие познания с бсе? Он оно чО
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  9. #10889
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exel Посмотреть сообщение
    А за счет чего оно должно лучше охлаждаться? Нагреваться - понятно почему, оно с горячими деталями контактирует.
    А за счёт чего оно вообще охлаждается? Во-первых через поддон, обдуваемый воздухом, на некоторых моторах он даже аллюминиевый с ребрами охлаждения, во-вторых, на 1,8 теплообменник есть, который масло охлаждает антифризом.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  10. #10890
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exel Посмотреть сообщение
    От бренда зависит. У меня Seat 12 года выпуска, у жены - 14 года, регламент ТО - раз в год или 15000 км. Однако допуск масла по мануалу - 502/504. На Ауди, насколько я помню, то же самое - 502/504. Вот VW и Skoda - по мануалу строго 502-й, при этом некоторые московские дилеры VW и Skoda, насколько я знаю, против 504-го допуска ничего не имеют и даже сами его льют на ТО. Если вопрос гарантии важен (вернее, ждешь подвоха от дилера, связанного с допуском масла), то нужно лить масло строго с тем допуском, что прописан в мануале.
    Не сочиняйте про Сеат! У вас фиксиров интервал, QG0, что само подразумевает только 502/505.
    А то, что вы сами льете или ОД льет что хочет - вот это да.
    В политике вага нет различий, что шкода, что ауди, что сеат, что фольц. И в мануале сказано, использовать масла согласно интервалам!
    Еще отвечу на ваши посты про 504/507 масла - вот это самый настоящий кряк, где нет ни пао -шмао, ни молибдена, ни тем более эстеров. Моющие свойства слабые, подвержены окислению. Мерзнут при -25.
    Последний раз редактировалось Vladimir.fin; 10.04.2018 в 18:31.
    Деня likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •