Страница 1103 из 1491 ПерваяПервая ... 10360310031053109311011102110311041105111311531203 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,021 по 11,030 из 14903
Like Tree2745Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #11021
    Профессионал
    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Kodiaq
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    White
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Выходит масло Ravenol SSL 0w40 лучше/круче ,чем VST 5w40 ?

    А у Ravenol VST 5w40 ведь тоже есть самый строгий допуск MB 229.5 и VW 502
    На мой взгляд, SSL лучше VST не наличием эстеров в составе, а более низкой вязкостью, что по идее должно в лучшую сторону сказаться на топливной экономичности (но, имхо, все равно в пределах пары процентов), и лучшими низкотемпературными характеристиками, так как SSL нулевка. Но при этом SSL сильно проигрывает в зольности, которая, кстати, на турбомоторах влияет на отложения на впускных клапанах, которые при непосредственном впрыске топливом не омываются.


  2. #11022
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muzjik Посмотреть сообщение
    А на хрен тебе допуск BMW тебе вроде для шкоды масло надо
    Причём тут допуск BMW ?( речь зашла только о допуске MB 229.5)
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  3. #11023
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exel Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, SSL лучше VST не наличием эстеров в составе, а более низкой вязкостью, что по идее должно в лучшую сторону сказаться на топливной экономичности (но, имхо, все равно в пределах пары процентов), и лучшими низкотемпературными характеристиками, так как SSL нулевка. Но при этом SSL сильно проигрывает в зольности, которая, кстати, на турбомоторах влияет на отложения на впускных клапанах, которые при непосредственном впрыске топливом не омываются.
    Нулёвка лично мне интересна только зимой.

    А вот по поводу зольности в SSL - её выходит недостаточно и будут отложения даже при периоде эксплуатации не более 250мч,т.к. это мало/среднезольное масло?

    VST 5w40 - полнозольник ( правильно же?) и для непосредственного впрыска на турбомоторе ( я про 1.4 chpa) он будет лучше таки??
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #11024
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Олейна авторитетнее "сборище" ,чем указанное "сборище" ойл клуб?
    Я думал олейна это и есть ойл-клуб))

    Цитата Сообщение от Exel Посмотреть сообщение
    ... Но при этом SSL сильно проигрывает в зольности, которая, кстати, на турбомоторах влияет на отложения на впускных клапанах, которые при непосредственном впрыске топливом не омываются.
    16 соток это сильно? Не думаю. Опять же, на угар надо смотреть. Мои клапана не омываются, но ещё работают нормально, хотя я львиную долю пробега езжу на полнозольниках.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  5. #11025
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Нулёвка лично мне интересна только зимой.

    А вот по поводу зольности в SSL - её выходит недостаточно и будут отложения даже при периоде эксплуатации не более 250мч,т.к. это мало/среднезольное масло?

    VST 5w40 - полнозольник ( правильно же?) и для непосредственного впрыска на турбомоторе ( я про 1.4 chpa) он будет лучше таки??
    Всё наоборот) У VST зольность поменьше, что теоретически предполагает меньшее образование нагара. Практически же, всё это фигня. Клапана обрастают нагаром на двигателях с непосредственным впрыском на любом масле, а в моторе у меня чисто, поршни блестят))
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  6. #11026
    Профессионал
    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Kodiaq
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    White
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Я думал олейна это и есть ойл-клуб))



    16 соток это сильно? Не думаю. Опять же, на угар надо смотреть. Мои клапана не омываются, но ещё работают нормально, хотя я львиную долю пробега езжу на полнозольниках.
    Олейна и есть ойл-клуб. А клапана на старом 1.8 разве не омываются? Мне почему-то казалось, что там комбинированный впрыск, как и на Gen3.
    UPD. Загуглил, да, непосредственный впрыск. И почему фигня-то на практике, если твой опыт теории не противоречит: зарастают клапана быстрее на масле с большей зольностью, это не означает, что на среднезольниках они не зарастают - тоже зарастают, просто помедленнее. Причем от угара масла это не зависит.
    Последний раз редактировалось Exel; 12.04.2018 в 20:38.

  7. #11027
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej
    16 соток это сильно? Не думаю. Опять же, на угар надо смотреть. Мои клапана не омываются, но ещё работают нормально, хотя я львиную долю пробега езжу на полнозольниках.
    Дак больше грязи от полнозольников или от мало/среднезольников ?? ( с золой жтой никак разобраться не могу...)
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #11028
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Всё наоборот) У VST зольность поменьше, что теоретически предполагает меньшее образование нагара. Практически же, всё это фигня. Клапана обрастают нагаром на двигателях с непосредственным впрыском на любом масле, а в моторе у меня чисто, поршни блестят))
    Точно. Говоря о зольности я перепутал SSL с упомянутым выше среднезольным равенол RUP ..


    Так значит ,если не брать заслуги SSL как нулёвки в зимнее время ( вязкость в морозы), то VST лучше для НЕ морозов при использовании на 250мч?
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #11029
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exel Посмотреть сообщение
    И почему фигня-то на практике, если твой опыт теории не противоречит: зарастают клапана быстрее на масле с большей зольностью, это не означает, что на среднезольниках они не зарастают - тоже зарастают, просто помедленнее. Причем от угара масла это не зависит.
    А от чего зависит?

    Всё таки какое лучше : полнозольное или мало/среднезольное??
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #11030
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exel
    Там, где я покупаю расходники, этот воздухан стоит 780 рублей, масляный фильтр - 480. И это з/ч оригинальней некуда - с того же самого ЦС VW, где все дилеры их получают.
    А можно узнать ссылку на этот ЦС ? ( где заказывать 100% оригинальные детали)
    anton2106 likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •