Страница 1108 из 1491 ПерваяПервая ... 10860810081058109811061107110811091110111811581208 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,071 по 11,080 из 14903
Like Tree2745Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #11071
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Нулёвко-тридцатки не жидкие будут для макс режимов по жаре?
    Цитата Сообщение от Exel Посмотреть сообщение
    Да
    А 5в-30?
    я понимаю, что первое число это для зимы характеристика, тем не менее оно может иметь отношение хоть какое то по отношению к переносу жары?

    Вот именно, об этом Флэш тоже говорил
    Для получение допуска 505.01 в дополнение к 502/505 масла проходят дополнительные тесты (например, RNT250h). Поэтому формально масла 502/505/505.01 соответствуют более строгим требованиям, чем масла с 502/505.
    т.е. покупая не 502, а ещё какой то допуск - уверен что его обкатывали на тесте 250м/ч, покупая масло где только 502-й - - хз вообще, тестов никто не проводил на моточасы.

    Я никак с этой золой не догоню.
    Цитата Сообщение от Exel Посмотреть сообщение
    А что касается зольности, то по той же паутине Лубризол 505.01 требует зольность от 0.8 до 1,5 (504 - тоже до 1,5 без нижней границы), в связи с чем я лично не уверен, что оригинальное масло Special Plus - среднезольник, оно вполне может и полнозольником оказаться.
    Это плохо?
    Последний раз редактировалось anton2106; 13.04.2018 в 12:34.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс


  2. #11072
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Масло 0-30 не проходит допуск 505.01 из-за зольности (допуск 505.01 подразумевает зольность не более 0,8 ), но это не значит что оно хуже.
    Цитата Сообщение от Exel Посмотреть сообщение
    по той же паутине Лубризол 505.01 требует зольность от 0.8 до 1,5 (504 - тоже до 1,5 без нижней границы),
    и как я должен это понимать )
    skodovodoff likes this.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  3. #11073
    Профессионал
    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Kodiaq
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    White
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    т.е. покупая не 502, а ещё какой то допуск - уверен что его обкатывали на тесте 250м/ч, покупая масло где только 502-й - - хз вообще, тестов никто не проводил на моточасы.
    Ну, вообще дела обстоят не совсем так - масла же не только ваговский допуск имеют. Например, для получения мерседесовского 229.5 и 229.51 масло должно пройти 250-часовой тест на износ, причем вроде как даже по более жестким требованиям, чем в RNT250. Для получения BMW LL-01 и BMW LL-04 - 350-часовой тест на износ по требованиям BMW, для получения Dexos2 - 400-часовой по требованиям GM.
    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Я никак с этой золой не догоню.

    Это плохо?
    В теории - лучше, что бы ее было поменьше. На практике (особенно тебе, на моторе с комбинированным впрыском) практически пофиг.
    UPD. Что касается зольности в 505.01 - вопрос все-таки открытый, ибо открытые данные противоречивы. Паутина Лубризол дает диапазон от от 0.8 до 1.5, картинки в сети - 0,8 максимум. На практике масла с 505.01 имеют в том числе допуски/соответствия ACEA C3 в первую очередь, MB во вторую, а там зольность сверху ограничена как раз 0.8. И единственное масло с 505.01 без соответствия/допуска ACEA C3, которое я знаю - оригинальное Special Plus, поэтому все остальные масла с 505.01 скорее всего имеют зольность либо ровно 0.8 (если правду говорит паутина Лубризол), либо меньше.
    Последний раз редактировалось Exel; 13.04.2018 в 12:53.
    anton2106 likes this.

  4. #11074
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Разбираясь в допусках и припусках на ойл клубе наткнулся на упоминание организации ,которая контролирует соблюдение допусков: EELQMS – это организация, отвечающая за соответствие качества моторных масел стандартам АСЕА. Данная организация располагает современными лабораториями, в которых масла и проходят испытания.

    Почитал об этом деле http://oilguru.ru/bibliotieka/klassi...motornyh-masel

    Масла, имеющие аббревиатуру АСЕА, проходят специальные испытания в соответствии с требованиями EELQMS (European Engine Lubricant Quality Management System). EELQMS – это организация, отвечающая за соответствие качества моторных масел стандартам АСЕА. Данная организация располагает современными лабораториями, в которых масла и проходят испытания.

    Если на этикетке стоит только аббревиатура API, то можно прийти к следующему выводу: либо масло произведено кустарным способом и не имеет сертификата API, либо этот вид масла уже давно устарел.

    Так вот существует список тех произволителей ,что входят в эту организацию European Engine Lubricant Quality Management System (EELQMS).

    Для меня пока интересны два производителя (на замену моему Special Plus BP) - это Castrol ( что одобрен и самим vag) и Равенол ( что имеет просто положительные отзывы в интернете)..

    Так вот в указаном списке производителей масла нет напрямую компании Ravenol ...

    А есть некая компания RAVENSBERGER SCHMIERSTOFFVERTRIEB GmbH...

    Гуглопоиск по этому набору слов приводит на оф.сайт http://www.ravenol.de/unternehmen/ueber-uns.html

    Выходит - это и есть Ravenol.



    Таки что же лучше из двух производителей : Castrol или Равенол ? Кто круче будет?

    И какое масло таки купить в двиг 1.4 chpa : 0w30, 0w40 или 5w30 5w40 - чтобы мыло ,охлаждало, не пачкало золой этой и лаками /шлаками, максимально защищало от износа на 250мч, ?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 13.04.2018 в 13:19.
    anton2106 likes this.

  5. #11075
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Ну и кончено интересно мне, для личного развития, все же не ответили:
    Прыгать лето/зима 0в-30/5в-30, без промывки можно ?
    Цитата Сообщение от Exel Посмотреть сообщение
    Да, можно.
    Я почему паранойю, с этой промывкой, самостоятельной сменой масла (не ставя в известность ОД какое масло у меня залито) ...
    на мой вопрос ОД
    А можете мне лить 0W-30 VW 502 (либо оригинал либо тот же Кастрол A3/B4), вместо 5в-30 Castrol
    он ответил
    да, можем
    Но. Допустим я налью Castrol 0в-30.
    А на ТО1 приеду к ним, они достанут бочку и начнут лить масло 0W-30. А какое Шелл, Кастрол - я же не знаю. А сказать могут мне все что угодно.
    Скажут, да, льем кастрол, а сами другое нальют, но тогда надо промыться, ...какой то бред, как мне это грамотно сделать ))
    и поменять скоро пора, хочу и боюсь что они мне потом "салат" в движке сделают.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  6. #11076
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exel Посмотреть сообщение
    ...Поэтому при прочих равных на среднезольном масле шуба будет меньше. В твоем случае нет "прочих равных", ибо среднезольники твой мотор жрет больше, чем полнозольники.
    И даже жрущий мотор проехал на полнозольниках 141 т.км без чистки клапанов. А желающие выводы сделают, нужен им среднезольник или нет, в соответствии со своими условиями, "прочими равными" и планируемым пробегом.

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Допуск 505.1 - это ж для дизельных важно...
    Так ведь?
    Да, это именно дизельный допуск. Против полнозольных масел в бензиновые моторы VAG ничего не имеет, более того, их и предписывает. Если это кому-то важно. Я допуск 505.01 не считаю важным для бензинового мотора, а вот MB229.5 наоборот, без него масла не беру.

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    и как я должен это понимать )
    Я говорю только за себя. Информацию взял отсюда:

    Изображения Изображения
    anton2106 likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  7. #11077
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Я почему паранойю, с этой промывкой, самостоятельной сменой масла (не ставя в известность ОД какое масло у меня залито) ...
    на мой вопрос ОД

    он ответил

    Но. Допустим я налью Castrol 0в-30.
    А на ТО1 приеду к ним, они достанут бочку и начнут лить масло 0W-30. А какое Шелл, Кастрол - я же не знаю. А сказать могут мне все что угодно.
    Скажут, да, льем кастрол, а сами другое нальют, но тогда надо промыться, ...какой то бред, как мне это грамотно сделать ))
    и поменять скоро пора, хочу и боюсь что они мне потом "салат" в движке сделают.
    Тут только присутствовать на ТО и просить именно провести к бочке и показать этикетки и сертификаты. Имеешь на это полнейшее право,т.к. проводят работы с твоим имуществом ( ты заказчик ,а они исполнители).

    Или приобретать у них же масла именно и только в канистрах.

    Мне крайний раз впервые ливанули из бочки. До этого всегда из канистры 5л special plus.

    Я был не очень доволен честно говоря. Присутствовал в ремзоне,но тупо поленился пойти смотреть на ту бочку - соответствует ли действительности хотя бы название.

    Про содержание - не говорю. Даже масло из канистр только экспертиза в лабораториях подтвердит оригинал от производителя или нечто другое.

    Остаётся уповать что ОД не занимается фальсификатом...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 13.04.2018 в 13:38.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #11078
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Остаётся уповать что ОД ...
    Вот это мне и не нравится. Я себе тут подбираю оптимальный вариант, а потом буду уповать на то, что их бочка, с надписью "бла бла бла" действительно содержит то что написано, а не...

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Мне крайний раз впервые ливанули из бочки. До этого всегда из канистры 5л special plus.

    Я был не очень доволен честно говоря. Присутствовал в ремзоне,но тупо поленился пойти смотреть на ту бочку - соответствует ли действительности хотя ьы название.
    А чего ты, на этапе когда они черпаком в бочку полезли, не одернул и не напомнил про запакованные канистры?
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  9. #11079
    Профессионал
    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Kodiaq
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    White
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Против полнозольных масел в бензиновые моторы VAG ничего не имеет, более того, их и предписывает
    Вот это вранье, ВАГ сейчас предписывает лить в бензиновые моторы масла с 502-м допуском, среди них среднезольников полно.

  10. #11080
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Вот это мне и не нравится. Я себе тут подбираю оптимальный вариант, а потом буду уповать на то, что их бочка, с надписью "бла бла бла" действительно содержит то что написано, а не...


    А чего ты, на этапе когда они черпаком в бочку полезли, не одернул и не напомнил про запакованные канистры?
    Я вопрос задал ,когда товарисч пошёл с лейкой за кулисы и пришёл с неким маслом в ней: "а хде канистра ваговская??"
    Ответ: " в бочке именно то самое масло".

    Съел этот ответ уповая на то о чём выше говорил.. Но осадок остался. Да ещё налили масла опять под самое не хочу - хотя сказано было НЕ лить выше,чем 5 рисок/мм до самого верха зоны А.

    Короче: хочешь сделать хорошо - сделай сам.

    По поводу бочек у ОД : тут только полный отказ от этого ещё на стадии записи на ТО - с пометкой ,что приемлешь масло только в канистрах ( оригинальных и запечатанных).
    Имеешь и на это полное право.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •