https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Последний раз редактировалось Артур Анатольевич; 21.04.2018 в 11:33.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Нет, человек правильно задал вопрос. Он не отвечает теоретически, он отвечает на практику.
Вы только прочитайте предшествующий вопрос: "Вы просто не тормозили со 150 ти несколько раз подряд в ноль".
Все ли согласны, что разумный человек может такое допустить, чтобы выполнялись оба пункта одновременно:
1. Со 150 в 0
2. Несколько раз подряд?
про 150 было образно написано конечно)))
Например мне нужно было по трассе 50км проехать быстро из точки А в точку Б, так вот, разгоняясь до 180, иногда приходилось тормозить до 110, т.е. разгон- торможение, за это расстояние так приходилось делать раза 3-4, и когда я уже подъезжал к "финишу" при торможении в ноль перед светофором- машина уже не тормозит, потому что "тормоза" перегреты, и это штатные.