Страница 49 из 145 ПерваяПервая ... 3947484950515999 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 1447
Like Tree332Likes

Тема: Тормозные колодки/диски - что брать на замену альтернативой оригиналу?

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    МО Котельники
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    45

    По умолчанию Тормозные колодки/диски - что брать на замену альтернативой оригиналу?

    Всем Привет! Пришла пора замены колодок.(пробег 42тыс)1.Есть ли где фотоотчет или просто описание
    2. Кто ставил не оригинал (какой?), и есть ли смысл в нем.
    Отчет замены https://www.octavia-club.ru/f/A7/329...anie-i-remont/
    Кого интересуют моменты затяжек тормозных механизмов загляните сюда. http://www.octavia-club.ru/f/A7/2989...73#post1108975
    Последний раз редактировалось alexiv; 30.11.2022 в 12:03.

  2. #481
    Фанат Аватар для Артур Анатольевич
    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    минск
    Авто
    Модель
    VW
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Посмотрел, стоит в 5-6 раз дороже обычной АТЕ и ТРВ, у нас 65 евро за литр. Ну и зачем? Это для раллийных машин. При том, что там замена ее обязательно раз в 1,5 года или чаще. Наших жидкостей хватает за глаза, а вот увеличение дисков и перепрограмирование под них очень полезно и действительно эффективность возрастает.
    Вопрос про воду в тормозухе остался. Сам меняю обязательно раз в два года, хотя можно и в три. Тестер показыет даже после трех лет идеальное состояние жижи.
    Для тех кто спрашивал про замену на 1,4 - перед менять только скобу, ну и диск. А вот сзади диск, скоба и суппорт.
    Вот это увеличение особо необходимо в 1.4 с его 150 силами?
    Я считаю штатных дисков для гражданской эксплуатации за глаза с учетом массы авто и его мощности. Вполне себе добротные тормоза, меня устраивают.
    По поводу уменьшения температуры кипения б/у тормозной жидкости набравшей влаги, вродь как данные привел.
    Речь шла о сохранении тормозной эффективности чтобы при частых торможениях с высокой скорости педаль не проваливалась в пол и авто тормозила как положено, а для этого нужно качественная тормозная жидкость, хорошие много поршневые суппорта, диски и колодки. Для гражданских авто это особо не нужно, а увеличение диаметра тормозных дисков с одно поршневым суппортом не спасут от закипания тормозной жидкости и педаль так же уйдет в пол
    Последний раз редактировалось Артур Анатольевич; 20.04.2018 в 23:28.


  3. #482
    Завсегдатай
    Регистрация
    29.12.2017
    Адрес
    MSK
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    14
    Цвет
    как у Тохи
    Сообщений
    747

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артур Анатольевич Посмотреть сообщение
    Вот это увеличение особо необходимо в 1.4 с его 150 силами?
    Я считаю штатных дисков для гражданской эксплуатации за глаза с учетом массы авто и его мощности. Вполне себе добротные тормоза, меня устраивают.
    По поводу уменьшения температуры кипения б/у тормозной жидкости набравшей влаги, вродь как данные привел.
    Речь шла о сохранении тормозной эффективности чтобы при частых торможениях с высокой скорости педаль не проваливалась в пол и авто тормозила как положено, а для этого нужно качественная тормозная жидкость, хорошие много поршневые суппорта, диски и колодки. Для гражданских авто это особо не нужно, а увеличение диаметра тормозных дисков с одно поршневым суппортом не спасут от закипания тормозной жидкости и педаль так же уйдет в пол
    Вы просто не тормозили со 150 ти несколько раз подряд в ноль, тогда бы поняли, что на октавии 1.8 и ниже , тормозов нет, и педаль не проваливается, педаль берет так же как и обычно, а вот машина не тормозит. Для пенсионерской и спокойной езды, штатных тормозов конечно хватает, спору нет.
    Aksej likes this.

  4. #483
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    2,029

    По умолчанию

    Не понимаю только каким надо быть идиотом тормозить несколько раз подряд с такой скорости на дорогах общего пользования?! Одного раза за 5-10 минут мало чтобы понять что что-то не так?
    http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/

    "Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость

  5. #484
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Не понимаю только каким надо быть идиотом тормозить несколько раз подряд с такой скорости на дорогах общего пользования?! Одного раза за 5-10 минут мало чтобы понять что что-то не так?
    Ещё один теоретик. Один раз тормоза ещё выдерживают, а после второго раза уже нет, перегреваются и не тормозят.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  6. #485
    Фанат Аватар для Артур Анатольевич
    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    минск
    Авто
    Модель
    VW
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вахтанг_Вазгенович Посмотреть сообщение
    Вы просто не тормозили со 150 ти несколько раз подряд в ноль, тогда бы поняли, что на октавии 1.8 и ниже , тормозов нет, и педаль не проваливается, педаль берет так же как и обычно, а вот машина не тормозит. Для пенсионерской и спокойной езды, штатных тормозов конечно хватает, спору нет.
    Во первых, я соблюдаю правила дорожного движения и гонки на обычной дороге считаю не допустимыми, во вторых у нас нет дорог чтобы ехать с выше указанной скоростью, в третьих не довожу до такого ситуация чтобы приходилось вот так тормозить в 0.
    Как ведется себя автомобиль при экстренном торможении, при доведенных до кипения тормозах прочувствовал думаю больше вашего.
    Удачи Вам на дороге.
    Последний раз редактировалось Артур Анатольевич; 21.04.2018 в 11:22.

  7. #486
    Фанат Аватар для Артур Анатольевич
    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    минск
    Авто
    Модель
    VW
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Ещё один теоретик. Один раз тормоза ещё выдерживают, а после второго раза уже нет, перегреваются и не тормозят.
    Не беритесь судить о ком, то не зная человека.

  8. #487
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артур Анатольевич Посмотреть сообщение
    Не беритесь судить о ком, то не зная человека.
    Не беритесь учить человека, не зная его ;) И это, белые крылья не мешают за спиной?
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  9. #488
    Фанат Аватар для Артур Анатольевич
    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    минск
    Авто
    Модель
    VW
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Не беритесь учить человека, не зная его ;) И это, белые крылья не мешают за спиной?
    Я здесь не кого не учу, это вы пытаетесь кого-то учить и навязать именно ваше решение вопроса.
    Крылья, нет не жмут. Жалко, что у вас их нет.
    Педалью тормоза нужно пользоваться грамотно, чтобы это понять прокатитесь хоть раз по треку.
    За сим откланяюсь, удачи вам)
    Последний раз редактировалось Артур Анатольевич; 21.04.2018 в 11:33.

  10. #489
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артур Анатольевич Посмотреть сообщение
    Я здесь не кого не учу, это вы пытаетесь кого-то учить и навязать именно ваше решение вопроса...
    Ничего не попутали? Человек спросил что нужно менять чтобы перейти с 288 размера дисков на 312, вы же развели демагогию про зачем это нужно. Если человек спросил, значит ему нужно, а учить и навязывать другим своё мнение - это как раз о вас, сударь.
    JustSmile likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  11. #490
    Фанат Аватар для Артур Анатольевич
    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    минск
    Авто
    Модель
    VW
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Ничего не попутали? Человек спросил что нужно менять чтобы перейти с 288 размера дисков на 312, вы же развели демагогию про зачем это нужно. Если человек спросил, значит ему нужно, а учить и навязывать другим своё мнение - это как раз о вас, сударь.
    Я вы сказал, свое мнение и что это не совсем правильно. Выже начали давить мол теоретик, пенсионер, не разу не тормозил. Если менять, то и задние тоже так как они в 1.4 мелкие. Замена только передних приведет к большой загрузке переднией оси при торможении, а к чему это ведет я думаю вы знаете или надо объяснять.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •