Страница 50 из 145 ПерваяПервая ... 40484950515260100 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 1447
Like Tree332Likes

Тема: Тормозные колодки/диски - что брать на замену альтернативой оригиналу?

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    МО Котельники
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    45

    По умолчанию Тормозные колодки/диски - что брать на замену альтернативой оригиналу?

    Всем Привет! Пришла пора замены колодок.(пробег 42тыс)1.Есть ли где фотоотчет или просто описание
    2. Кто ставил не оригинал (какой?), и есть ли смысл в нем.
    Отчет замены https://www.octavia-club.ru/f/A7/329...anie-i-remont/
    Кого интересуют моменты затяжек тормозных механизмов загляните сюда. http://www.octavia-club.ru/f/A7/2989...73#post1108975
    Последний раз редактировалось alexiv; 30.11.2022 в 12:03.

  2. #491
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Хуже не будет это точно, лучше пусть одни передние будут тормозить, чем ни какие.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16





  3. #492
    Фанат Аватар для Артур Анатольевич
    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    минск
    Авто
    Модель
    VW
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Хуже не будет это точно, лучше пусть одни передние будут тормозить, чем ни какие.
    Может и не чего, но мордочка будет больше клевать, склонность к заносу возможно увеличится. При торможении до 85% веса приходится на перед автомобиля, а всегда нужно соблюдать тормозной баланс перед-зад. Это физика и выход на нужный диаметр дисков, суппортов делается расчетами.

  4. #493
    Профессионал
    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Кубань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8,руч
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артур Анатольевич Посмотреть сообщение
    Я вы сказал, свое мнение и что это не совсем правильно. Выже начали давить мол теоретик, пенсионер, не разу не тормозил. Если менять, то и задние тоже так как они в 1.4 мелкие. Замена только передних приведет к большой загрузке переднией оси при торможении, а к чему это ведет я думаю вы знаете или надо объяснять.
    И всё-таки поподробней - КАК более "мощные" передние тормоза приведут "к большой загрузке переднией оси при торможении"(с) при исправной АБС ?
    Или из-за бОльшего веса тормозных механизмов?

  5. #494
    Фанат Аватар для Артур Анатольевич
    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    минск
    Авто
    Модель
    VW
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Циркуль Посмотреть сообщение
    И всё-таки поподробней - КАК более "мощные" передние тормоза приведут "к большой загрузке переднией оси при торможении"(с) при исправной АБС ?
    Или из-за бОльшего веса тормозных механизмов?
    Физика.
    Тормозная сила
    Это крутящий момент, создаваемый эффективным радиусом тормозного диска, силой сжатия тормозных колодок и коэффициентом трения между колодкой и диском. Это сила с которой замедляется колесо вместе с шиной. Основные компоненты которые влияют на силу торможения — это насколько сильно сжимаются колодки, и как далеко от центра ступицы прикладывается эта сила. Отсюда чем больше размер тормозного диска, тем дальше сила сжатия прикладывается от центра колеса и тем самым мы увеличиваем тормозную силу (эффект рычага). Зависит от веса машины, клиренса и колесной базы.

  6. #495
    Профессионал
    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Кубань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8,руч
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артур Анатольевич Посмотреть сообщение
    Физика.
    Тормозная сила
    Это крутящий момент, создаваемый эффективным радиусом тормозного диска, силой сжатия тормозных колодок и коэффициентом трения между колодкой и диском. Это сила с которой замедляется колесо вместе с шиной. Основные компоненты которые влияют на силу торможения — это насколько сильно сжимаются колодки, и как далеко от центра ступицы прикладывается эта сила. Отсюда чем больше размер тормозного диска, тем дальше сила сжатия прикладывается от центра колеса и тем самым мы увеличиваем тормозную силу (эффект рычага). Зависит от веса машины, клиренса и колесной базы.
    Спасибо.
    Статью, откуда Вы цитируете(без ссылок), я читал примерно год назад, думал, может Вы что-то новое расскажете.
    И, кстати, перенос веса на переднюю ось при торможении скорее благо, т.к. увеличивается сила сцепления покрышки.

  7. #496
    Фанат Аватар для Артур Анатольевич
    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    минск
    Авто
    Модель
    VW
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Циркуль Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    Статью, откуда Вы цитируете(без ссылок), я читал примерно год назад, думал, может Вы что-то новое расскажете.
    И, кстати, перенос веса на переднюю ось при торможении скорее благо, т.к. увеличивается сила сцепления покрышки.
    А что может быть новое? законы физики ни кто не отменяет.
    Для торможения с максимальной эффективностью, величины тормозных сил должны одновременно достигать максимально возможной величины на всех колесах, а не на одной оси - это выполняет EBD и еще тормозные сил при нагреве должны оставаться постоянными это уже правильное соотношение дисков, колодок их размеры и качество.
    Последний раз редактировалось Артур Анатольевич; 21.04.2018 в 19:13.
    alexiv likes this.

  8. #497
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артур Анатольевич Посмотреть сообщение
    А что может быть новое? законы физики ни кто не отменяет.
    тормозная сила должна распределятся пропорционально весовой нагрузке. Для торможения с максимальной эффективностью, величины тормозных сил должны одновременно достигать максимально возможной величины на всех колесах.
    Вы считаете что маленькие диски на задней оси не способны заблокировать колеса? Иначе, АБС сделает всё как надо. Когда я поменял передние тормоза на 312, какое-то время ездил не прописывая новый размер в мозгах, потом прописал, разницы не заметил, вообще.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  9. #498
    Фанат Аватар для Артур Анатольевич
    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    минск
    Авто
    Модель
    VW
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Вы считаете что маленькие диски на задней оси не способны заблокировать колеса? Иначе, АБС сделает всё как надо. Когда я поменял передние тормоза на 312, какое-то время ездил не прописывая новый размер в мозгах, потом прописал, разницы не заметил, вообще.
    Ответ выше.
    Я не чего не считаю, считает физика и механика и конструктора тормозных систем.
    Последний раз редактировалось Артур Анатольевич; 21.04.2018 в 19:31.

  10. #499
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артур Анатольевич Посмотреть сообщение
    Ответ выше.
    Я не чего не считаю, считает физика и механика .
    Вот поэтому я и назвал вас теоретиком. Поменяв только передние диски на бОльшие, плюс другие колодки, приход заметил более чем.
    Циркуль likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  11. #500
    Фанат Аватар для Артур Анатольевич
    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    минск
    Авто
    Модель
    VW
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Вот поэтому я и назвал вас теоретиком. Поменяв только передние диски на бОльшие, плюс другие колодки, приход заметил более чем.
    Уж лучше быть теоретиком, чем что-то делать бездумно)
    А если бы поставили правильные и задние, то еще больше был бы приход.
    alexiv likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •