Кстати по поводу цены за замену я не вижу разницы в снятии агрегатов и замене за что можно было бы сорвать денег. Да схемы чуть отличаются но работы от этого не больше не меньше.
Кстати по поводу цены за замену я не вижу разницы в снятии агрегатов и замене за что можно было бы сорвать денег. Да схемы чуть отличаются но работы от этого не больше не меньше.
Заранее извиняюсь, если вопрос нелепый ) Приобрести и установить б/у маховик и новый комплект сцепления (насколько понимаю без маховика около 6.000) не прокатит?
На 1,8Т установить новое сцепление и б/у маховик может и прокатит зависит от состояния маховика но пройдёт ли он хоть половину срока службы сцепления? То есть снвоа снимать снвоа менять короче деньги на ветер. ИМХО
В основном агрессивно катаюсь,сцепление поменял уже в 50 000 км,без замены маховика...о чем пожалел,проехал еще 20 000 и чувствую,что сцепление уже на подходе...так что,если у вас агрессивная езда,менять лучше с маховиком ИМХО
Замена обошлась в 5500р.,сцепление в сборе САКС 4000р.,но это просто у меня друг занимается запчастями,а так стоило от 5500 до 6500.
Как мне объяснили мастера,на 1.8Т при замене сцепы мешает турбина,поэтому некоторые "умельцы " даже снимают подрамник,поэтому загибают такие цены на турбовые машины...
ясно, придется докатывать сцепление пока совсем критично не станет.. за первые симптомы 30т.р. очь жалко![]()
Все мы учимся на ошибках...![]()
Кстати, об ошибках ) Эту машину приобрел совсем недавно, разбираюсь посредственно .. Как понять что действительно пора менять сцепу, пока не успело ещё что то повредиться? сейчас например, считаю что оно изношено потому что хватает в самом верху, и при нажатаии и отпускани педали газа получаются рывки (если ооочень аккуратно то можно и избегать таких рывков).
Вообще я проверяю так: трогаюсь на 31 передаче даю чуть больше газу если глохнет значит нормально всё. Или трогаюсь на скорости километров 40 включаю 4 и газ в пол если обороты не растут резко значит сцепление живое всё хорошо.
Спасибо, попробую
Сорри за ОФФ-топ, но фраза покоробила. Встречный вопрос, а 1,8Т в стоке может ехать быстро? А то у нас в "регионе" турбы обычно от 250 сил начинаются, а все "стадо" ездит на атмах в среднем 150-200 сил (фактически норма для 2-2,5 литра коих большинство в семейном классе), т.к. не любят япы маломощные моторы делать. Имея 300++ лыс не всегда есть возможность такое стадо объехать. На этом фоне VAGовская турба в стоке бледно выглядит. Хотя скорость моего передвижения в "стаде" что на Шкоде, что на авто в трое мощнее равна по итогу, пробкам на амбиции плевать.