
Сообщение от
SRM
Точно не турболаг. Для турболага слишком долго:). У меня у самого 1.8 на ручке. В салоне напросился на тест машины с ДСГ 1.8. Других машин для теста у них на тот момент не было. И по сути точно такая же ситуация:) Манагер видя мое недовольство попросил перевести ДСГ в режим спорт (S). Ситуация изменилась в лучшею сторону. Машина стала бодрее но проблема не ушла полностью. Видимо новая прога для ДСГ больше настроена на сохранение дисков сцепления а не для гонок:) Но так или иначе я рад что не выбрал ДСГ. Мой выбор это механика. Там таких проблем нет. До А7FL у меня была А5 1.8FL. На А7 мотор более эластичен и берет с самых низов. В принципе это видно и по тех. данным. На А7 диапазон макс. момента начинается с 1250... и до 5000. а на А5 было с 1500 до 4500. Диапазон на А5 уже. Это очень заметно при езде на механике. Можно чипануть. Езда станет приятней во всех отношениях. Но у меня пока машина на гарантии.