ЧТД
Не в масле дело, давно выяснили.
ЧТД
Не в масле дело, давно выяснили.
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Мне вот интересно, что будет в новом поколении.
Оставят ли атмо? доработают ли атмо дабы, не жрал?
P.s Как по атмо должен остаться но его надо допиливать. Всё же определённая прослойка людей которые хотят именно атмо+гтд и людей у которых хватает денег только на атмо существует и она немаленькая.
Amat Victoria Curam.
По горячей линии сказали что по маслу только 502 допуск.
И что на заводе заливают 5w40.
Хочу на следующей замене попробовать именно такую вязкость.
Од ли 0w30, я пробовал 5w30. Залил осенью (Од говорил что будет плохо заводиться, лей наш 0w30 - брехня полная).
В зимний период уровень не падал, сейчас теплые деньки наступили, стало подъедать.
Изначально на заводском масле проехал 12000 до первого ТО 1год, без всяких доливок, и как раз в летний период.
Этого, не будет. Иначе придётся убирать сухой робот вообще ибо его, не будут брать. С Гтд по надёжности может только мокрый робот сравнится, а его ставят на полный привод который стоит лютых денег и скорее всего так и будет дальше, ибо это философия Ваг ставить надёжный преселектив на мощные двс или полный привод.
Думаю, что просто допилят атмо и оставят Гтд, возможно надо сделать чуть более объёмный атмо литра 2, как турбо оно всё равно, не поедет но по крайней мере облегчит жизни атмо-менам.
P.s Причин убирать Гтд и атмо я, не вижу. То, что они его добавили вместо 1.2т говорит о том, что они почувствовали удар от того, что люди боятся турбин и роботов, тем более мало объёмных турбин и сухих роботов.
А тут и таксопарки закупают и люди берут. Осталось только доработать его в плане масложора и всё.
Amat Victoria Curam.
Зачем дорабатывать? Двигатель берут?- берут. Причем хорошо берут. Чуть выше написано много о том кто берет и для чего. 2 года (150т.км) он при любых условиях отхаживает? -легко отхаживает. А что с этим двигателем не так? Что нужно допиливать? У Вага спрашивают: "А как же масложор?" Ваг отвечает: "Не! Не слышал! До 500 мл на 1000км- все в норме. Нет никакого масложора". Вы думаете (или надеетесь?) что его будут допиливать? Может я чего-то не знаю? Я не вижу ни одной причины вкладывать бабло на его модернизацию. По крайней мере пока. А "пока" наступит в двух вариантах: двигатель окажется сверхнадежным или кардинально изменится ситуация на рынке моторов (технологии, спрос итд итп).
пс единственный вопрос, который по этому мотору у меня есть: это его ремонтопригодность в перспективе. Я знаю, что есть устоявшееся мнение что это нереально. Но как слесарь-турбинист, в прошлом, я знаю, что отремонтировать можно все. Даже то, что на первый взгляд ни при каких обстоятельствах нельзя отремонтировать. Кто бы что мне не говорил. Глаза боятся-руки делают.
Сейчас болиды ф1 поддымливают маслом. Мотористы как-то это используют. Толи для повышения мощности, Толи для уменьшения расхода топлива.
Так что вероятно расход масла
Заложен инженерами. А по поводу ремонтопригодности- вроде любой движок сейчас гильзуется тонкими чугунными гильзами.
От сравнения с Ф1 поржал. Спасибо!
По ремонту:![]()