Страница 445 из 2147 ПерваяПервая ... 3453954354434444454464474554955459451445 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,441 по 4,450 из 21465
Like Tree10358Likes

Тема: Вынужденная альтернатива и конкуренты.

  1. #1
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию Вынужденная альтернатива и конкуренты.

    В этой теме обсуждаем ТОЛЬКО автомобили!!!! Конкурентов,
    одноклассников Октавия А7. Автомобили в той же ценовой категории б/у и новые. И т.д.

    Кто что планирует после владения А7 , на какие авто падает взор и т.д и т.п.

    Только про автомобили.


    Флуд не по теме ЗАПРЕЩЁН, провокации/конфликты/sрач запрещены ( будет пред, балл,банн).

    Есть ОТДЕЛЬНАЯ тема для флуда и т.п. Флудилка (по ссылке происходит перенаправление в общий раздел Флудилка).


    Для тех кто в танке, обсуждение новой Октавии а8 в разделе А8!!!
    Последний раз редактировалось alexiv; 07.12.2020 в 11:19.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  2. #4441
    Banned
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimms Посмотреть сообщение
    На 1.2 чутка получше. Кажется мне, что твой друг лукавит. Все же побольше момента у 1.2 с низов.



    ps:
    я так погляжу, что наконец то нашелся достойный двухлитровой камри соперник ... и это 1.2tsi))))
    этот график отправь знатоку с эльбруса , пусть он обмозгует наконец на каких же оборотах достигается 175нм у 1.2 .


  3. #4442
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Знаток шин, я тут при чём? Ты хоть заобмазывайся этими графиками но это не как, не отменит, что атмо не такой эластичный и быстрый как турбо, всё.
    Изучика вот это. Это "мой" CJSB с колёс.

    А это с маховика.
    Последний раз редактировалось flashback; 29.05.2018 в 18:44.
    Amat Victoria Curam.

  4. #4443
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что момент увеличивается и падает плавно. Однако это не меняет того, что турбина то эластичнее. В целом такая тенденция, хотя кому я это говорю, у тебя был 1.4т и ты всё не хуже меня знаешь.
    У турбы обычно больше самого момента и доступен он в более широких значениях оборотов, а значит и потери за "полкой" будут меньше и самих потерь меньше.
    У 1.2т уже с 1400 получается примерно 175, вот так.
    Вот поэтому и говорю (владел и тем и тем), что 1.4, что 1.6 тянут только с 2000об , но в активе 1.4 турбина, которая раздувается (вопреки мануалу) как раз где то с 2000об , а у 1.6 более менее "полкообразно" подстроена ВСХ , что момент от 100Нм и выше доступен в диапазоне 2000-4500об правда "горбиком".
    Но 1.4 просто резкий за счет турбины, а 1.6 линейно ускоряется ( как троллейбус) как ты его не крути.

    А вот на нексии у меня был мотор F16D3 (1.6 109лс/150Нм кажется), это чума. До 3500об он просто не едет и спит, с 4500об начинает хорошо ехать (максимальный момент декларирован на 4200об емнип, но по факту все же 4500 наверное), отсечка уже 6500об. Ну и полное отсутствие вибро-шумоизоляции в кучу. В городе ездить на нем было не комфортно вообще! Это чисто верховой мотор, как и нынешние корейские 1.4/1.6, у которых максимальный момент резким пиком где то за 4500об.

    Поэтому, всегда надо сперва глянуть на график ВСХ.
    flashback likes this.
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  5. #4444
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Вот поэтому и говорю (владел и тем и тем), что 1.4, что 1.6 тянут только с 2000об , но в активе 1.4 турбина, которая раздувается (вопреки мануалу) как раз где то с 2000об , а у 1.6 более менее "полкообразно" подстроена ВСХ , что момент от 100Нм и выше доступен в диапазоне 2000-4500об правда "горбиком".
    Но 1.4 просто резкий за счет турбины, а 1.6 линейно ускоряется ( как троллейбус) как ты его не крути.

    А вот на нексии у меня был мотор F16D3 (1.6 109лс/150Нм кажется), это чума. До 3500об он просто не едет и спит, с 4500об начинает хорошо ехать (максимальный момент декларирован на 4200об емнип, но по факту все же 4500 наверное), отсечка уже 6500об. Ну и полное отсутствие вибро-шумоизоляции в кучу. В городе ездить на нем было не комфортно вообще! Это чисто верховой мотор, как и нынешние корейские 1.4/1.6, у которых максимальный момент резким пиком где то за 4500об.

    Поэтому, всегда надо сперва глянуть на график ВСХ.
    Могу сказать одно, после турбин я уже, даже на очень объёмный атмо пересаживатся, не хочу. Хочется просто турбину объёмом ещё больше.
    Очень удобно чувствуешь себя везде, в городе, на трассе, в горах. Хотя есть и противоположности мне, которые наоборот ищут атмо, да побыстрее. В пробках лучше ГТД, а он стоит на атмо. Хотя гтд плюс турбо с широкой полкой был бы ещё лучше. Или мокрый робот который, не перегревается в городе.

    P.s Ты уже подбираешь новую или решил обождать?
    ERYO and skodovodoff like this.
    Amat Victoria Curam.

  6. #4445
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimms Посмотреть сообщение
    На 1.2 чутка получше. Кажется мне, что твой друг лукавит. Все же побольше момента у 1.2 с низов.)
    Это его ощущения, я не могу утверждать, что это так и есть.
    Но на 1.2 он откатал года 3 и на 1.6 уже год. Так что, это не тест драйв выходного дня. Это трудовыебудни. Ему в них комфортнее на 1.6АТ.
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  7. #4446
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Могу сказать одно, после турбин я уже, даже на очень объёмный атмо пересаживатся, не хочу. Хочется просто турбину объёмом ещё больше.
    Очень удобно чувствуешь себя везде, в городе, на трассе, в горах. Хотя есть и противоположности мне, которые наоборот ищут атмо, да побыстрее.

    P.s Ты уже подбираешь новую или решил обождать?
    Да понятное дело, кто ж спорит.
    Я к тому, что ВАГ умеет и атмо настроить, чтобы он ехал более менее нормально в своем классе. Это видно и на графике и по ощущениям.

    P.s. нет, чет в долгосрочной перспективе пока не предвидится ощутимых фин поступлений, чтобы так легко (как в 2015) поменять машину.
    Решили 2 годика еще эту катать. А там видно будет. Да и сейчас в приоритете квартиру свою поменять, не продавая вторую (старшей дочери какую купил). Как раз пару лет мне на это дано, пока младшая будет подрастать и требовать больше личного пространства. Поставил оригинальное крепление isofix на переднее сиденье, должны все поместиться поидее.
    Varan, skodovodoff and flashback like this.
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  8. #4447
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Могу сказать одно, после турбин я уже, даже на очень объёмный атмо пересаживатся, не хочу. Хочется просто турбину объёмом ещё больше.
    Очень удобно чувствуешь себя везде, в городе, на трассе, в горах. Хотя есть и противоположности мне, которые наоборот ищут атмо, да побыстрее. В пробках лучше ГТД, а он стоит на атмо. Хотя гтд плюс турбо с широкой полкой был бы ещё лучше. Или мокрый робот который, не перегревается в городе.

    P.s Ты уже подбираешь новую или решил обождать?
    Будет возможность прокатись на свежем пендосе типа рама/эскалэйда/Тахо и им подобными с 6.2 они хоть и большие крокодилы но едут легко и непринужденно с атмо и с самых низов
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  9. #4448
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    Будет возможность прокатись на свежем пендосе типа рама/эскалэйда/Тахо и им подобными с 6.2 они хоть и большие крокодилы но едут легко и непринужденно с атмо и с самых низов
    Только за бензин втрое больше платить...расход 15-18 литров вместо 6-7 на шкоде
    Так то я до полного на 1500 -1800 обычно заливаю, а в такие будет выходить 4500-5400 за тот же пробег. Тут задумаешься, тем более бензин и дизтопливо недешево и дорожают
    Последний раз редактировалось Varan; 29.05.2018 в 20:18.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  10. #4449
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Только за бензин втрое больше платить...расход 15-18 литров вместо 6-7 на шкоде
    )))) Зато надёжно!!!! Брутально и твердо
    Да и не берут эти машины те кто считает расход там ведь бак 119 литров и больше 5 тыщ за полный бак))))
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  11. #4450
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Проще уазик на месте взять, если по говнам и буеракам охота полазить.
    А с такими расходами на бенз: пятт тыщ туда, пятт тыщ туда... на доп жилье точно не скопить
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •