для меня у машины с 1,8 преимущество- это в колесной базе, она по шире и смотрится с сзаду машина лучше, плюс возможность установить опцию выбора режима движения, вот этого мне точно не хватает в моей))))
для меня у машины с 1,8 преимущество- это в колесной базе, она по шире и смотрится с сзаду машина лучше, плюс возможность установить опцию выбора режима движения, вот этого мне точно не хватает в моей))))
Octavia AKL 98 г/в -> Octavia Tour BFQ WTS 08 г/в -> Octavia A5 FL BSE A/T Elegance, Candy White 2010 г/в -> Octavia A7 FL, 1,4 TSI, DSG, Style, ruby metallic 2017 г/в
https://youtu.be/Swu5mNGacpM
Не воротник, но суть таже
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)
Есть иногда такая тема. И такое ощущение, что переходит с 1 на 2 и обратно (ДСГ у меня). Двигается либо клевками, либо приходится чуть дать газку, но тогда тут же тормозить(пробка же). На атмо моторе с автоматом просто катился, медленно, но катился. Здесь же чуть газу дашь она уже летит, как пришпоренная... Пробег не большой, может обкатка, может не привык ещё к машине...
Есть ещё проблема. Если снизить скорость до 5-10 км/ч и потом ускорится, то ускорение ровное и подхват есть и всё, а вот если остановится (например, пропуская при повороте налево встречных), то приходится ощутимо прожать педаль (больше 2000), что б машина ускорилась. Она едет, но очень медленно, а надо же ехать быстрее, что бы успеть в "окно". Потом конечно раскручивается и летит, но вот начальный момент напрягает. На ФФ2 с атмо и автоматом такого не было. Вот думаю что тому виной, робот или турбина. И что с этим делать? Привыкать и обучатся или это какая-то проблема и надо в сервис?![]()
DSG бережет сцепление, если полностью остановившись дать тапку в пол на 100% то пока коробка не переключит на вторую ускорение вялое. Вжимать в сидушку начинает только со второй передачи.
У вас как раз тот самый случай, скорость 5-10км это вторая передача, там уже идет линейное ускорение.
Когда надо резко ускориться кидайте коробку в спорт, будет счастье.
Попробую, спасибо ;)
1)не ту вы тему выбрали для обсуждения поведения КПП и двигателя на околохолостых оборотах.
В этой теме обсуждается примерно то,что зарядил ТС темыСообщение от Тамерлан
2) зачем сравнивать поведение на ХХ МКПП и dq200??
У первой (МТ) на ХХ если вовремя не выжать сцепление или не "играть" им будет затыкаться двигатель(или вообще вариант заглохнуть от перегрузки).
А мехатроник dq200, на любом режиме селектора(D/S/TT), при ХХ именно что разжимает автоматически сцепление/"играет" им НЕ допуская именно затыка двигателя ( что есть защита от дурака).
Поэтому сравнение некорректно с точки зрения влияния водителя на ситуацию ( в МТ от водителя больше зависит,а в dq200 мехатроник и его ПО примет меры ( правда тоже ценой пробуксовки) ,если водитель НЕ понимает,что с "сухими" сцеплениями ездить на ХХ не нужно) ,тем более в этой теме.
Общее одно - не стоит увлекаться "ездой" на ХХ на обоих трансмиссиях.
Для подобной "езды" просто отлично подходит акпп-гдт.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.06.2018 в 10:56.
Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM
Кстати тоже заметил,что в медленной пробке 1.4, да и 1.8 на DQ200 - постоянно прыгает передача 1-2-1-2.... А у меня на DQ250 1ая в пробке включается когда совсем уж останавливаешься (около 2 км/ч скорость) потом уж сразу Старт/стоп срабатывает :) А так тянет на второй в широком диапазоне.
А по теме, если бы я считал деньги на топливо, и мне не нужен был полный привод, то брал бы 1.4 даже по трассе нормально он едет. Но в любом случае это был бы Combi :) он к тому же еще и выглядит по красивее :)))
Проехал первые 400 км, машина супер, единственное что могу отметить, плавность хода не такая как на гольфе, тоже самое ощутил и на тестовой с мотором 1.8, те тут вопрос не к балке а к тому что иногда кажется как бы перекачка колес что ли, на шершавом асфальте, может резина говно, штатная якогама, поглядим что на зиме будет, ну или это особенность mqb, короче на гольфе шестом комфортнее и плавнее, а тут нервозность какя-то как будет то ощущается совсем чуточку, ну а так все супер!