Страница 67 из 156 ПерваяПервая ... 1757656667686977117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 670 из 1554
Like Tree607Likes

Тема: Мотор 1.4 или 1.8?

  1. #661
    Профессионал Аватар для ДымOK
    Регистрация
    11.05.2017
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    ruby metallic
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    для меня у машины с 1,8 преимущество- это в колесной базе, она по шире и смотрится с сзаду машина лучше, плюс возможность установить опцию выбора режима движения, вот этого мне точно не хватает в моей))))
    Octavia AKL 98 г/в -> Octavia Tour BFQ WTS 08 г/в -> Octavia A5 FL BSE A/T Elegance, Candy White 2010 г/в -> Octavia A7 FL, 1,4 TSI, DSG, Style, ruby metallic 2017 г/в


  2. #662
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flam Посмотреть сообщение
    у воротникова было видео, где в пределах бюджета нового стайла делали комби, которая ехала из 4х секунд, по его словам. она даже оставалась гражданской и можно было ездить неспеша.
    и что, собственно? мне лично этого не надо. да, в запас под педалью по трассе на 1.8 я вполне верю, да, это хорошая покупка если вам оно надо, но откуда берется идея, что взявшие 1.4 пожирнее вам завидуют?)
    https://youtu.be/Swu5mNGacpM
    Не воротник, но суть таже
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  3. #663
    Любитель Аватар для Fa3a
    Регистрация
    31.03.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Reef Blue
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Не знаю где спросить.
    В пробке, иногда приходится отпускать газ и оставлять машину на первой передаче на xx, мотор её тащит, но чувствуется ей тяжеловато (по прямой, не в горку конечно. под спуск нормально). В итоге машина двигается клевками, такое ощущение, что объема не хватает. На другом авто на 2л атмо, машину в таком режиме тянуло нормально. ЗНАЮ, это не очень хорошо для авто её так нагружать, делаю так редко, но тем не менее делаю, когда вижу, что вот вот поедем побыстрее, чтобы не тыкать передачу туда сюда.
    И второе. Неравномерное движение, те же клевки, на первой передаче при оборотах 1000-1400, такое ощущение, что турбина то вкл то выкл, я не знаю как описать, но те же клевки. У всех так? и 1.4. кто то пробовал ехать на 1й на ХХ - вообще тянет ли?
    Есть иногда такая тема. И такое ощущение, что переходит с 1 на 2 и обратно (ДСГ у меня). Двигается либо клевками, либо приходится чуть дать газку, но тогда тут же тормозить(пробка же). На атмо моторе с автоматом просто катился, медленно, но катился. Здесь же чуть газу дашь она уже летит, как пришпоренная... Пробег не большой, может обкатка, может не привык ещё к машине...

    Есть ещё проблема. Если снизить скорость до 5-10 км/ч и потом ускорится, то ускорение ровное и подхват есть и всё, а вот если остановится (например, пропуская при повороте налево встречных), то приходится ощутимо прожать педаль (больше 2000), что б машина ускорилась. Она едет, но очень медленно, а надо же ехать быстрее, что бы успеть в "окно". Потом конечно раскручивается и летит, но вот начальный момент напрягает. На ФФ2 с атмо и автоматом такого не было. Вот думаю что тому виной, робот или турбина. И что с этим делать? Привыкать и обучатся или это какая-то проблема и надо в сервис?

  4. #664
    Гонщик
    Регистрация
    14.11.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    A7 FL
    Год выпуска
    BMW520d
    Двигатель
    2.0D 190
    Цвет
    Midterrenian Blue
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fa3a Посмотреть сообщение
    Есть иногда такая тема. И такое ощущение, что переходит с 1 на 2 и обратно (ДСГ у меня). Двигается либо клевками, либо приходится чуть дать газку, но тогда тут же тормозить(пробка же). На атмо моторе с автоматом просто катился, медленно, но катился. Здесь же чуть газу дашь она уже летит, как пришпоренная... Пробег не большой, может обкатка, может не привык ещё к машине...

    Есть ещё проблема. Если снизить скорость до 5-10 км/ч и потом ускорится, то ускорение ровное и подхват есть и всё, а вот если остановится (например, пропуская при повороте налево встречных), то приходится ощутимо прожать педаль (больше 2000), что б машина ускорилась. Она едет, но очень медленно, а надо же ехать быстрее, что бы успеть в "окно". Потом конечно раскручивается и летит, но вот начальный момент напрягает. На ФФ2 с атмо и автоматом такого не было. Вот думаю что тому виной, робот или турбина. И что с этим делать? Привыкать и обучатся или это какая-то проблема и надо в сервис?
    DSG бережет сцепление, если полностью остановившись дать тапку в пол на 100% то пока коробка не переключит на вторую ускорение вялое. Вжимать в сидушку начинает только со второй передачи.
    У вас как раз тот самый случай, скорость 5-10км это вторая передача, там уже идет линейное ускорение.
    Когда надо резко ускориться кидайте коробку в спорт, будет счастье.
    Fa3a likes this.

  5. #665
    Любитель Аватар для Fa3a
    Регистрация
    31.03.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Reef Blue
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Попробую, спасибо ;)

  6. #666
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fa3a Посмотреть сообщение

    Есть ещё проблема. Если снизить скорость до 5-10 км/ч и потом ускорится, то ускорение ровное и подхват есть и всё, а вот если остановится (например, пропуская при повороте налево встречных), то приходится ощутимо прожать педаль (больше 2000), что б машина ускорилась. Она едет, но очень медленно, а надо же ехать быстрее, что бы успеть в "окно". Потом конечно раскручивается и летит, но вот начальный момент напрягает. На ФФ2 с атмо и автоматом такого не было. Вот думаю что тому виной, робот или турбина. И что с этим делать? Привыкать и обучатся или это какая-то проблема и надо в сервис?
    Т.е. если вы стоите, и резко нажмете в пол, то шлифовать она не будет? У меня шлиф и поперло, такой проблемы нет, но это мкпп.

    По поводу клевков.
    Залил 100й лукойл. Их стало реально-меньше, машина и на хх и на низкой скорости едет равномерно.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  7. #667
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    1)не ту вы тему выбрали для обсуждения поведения КПП и двигателя на околохолостых оборотах.
    В этой теме обсуждается примерно то,что зарядил ТС темы
    Цитата Сообщение от Тамерлан
    Мотор 1.4 или 1.8?
    Парни собираюсь брать снова Окташку.Стоит ли переплачивать за мотор 1.8 или достаточно 1.4.Какие плюсы и минусы этих агрегатов?Сейчас у меня мотор 1.8, за 57 тыщ. пробега ноль проблем. Озадачился задачей, лишнии сто тыщ стоит переплачивать за него или достаточно будет 1.4. Главное для меня это надежность.Намного ли 1.8 будет по ресурсу дольше ходить?

    2) зачем сравнивать поведение на ХХ МКПП и dq200??

    У первой (МТ) на ХХ если вовремя не выжать сцепление или не "играть" им будет затыкаться двигатель(или вообще вариант заглохнуть от перегрузки).

    А мехатроник dq200, на любом режиме селектора(D/S/TT), при ХХ именно что разжимает автоматически сцепление/"играет" им НЕ допуская именно затыка двигателя ( что есть защита от дурака).

    Поэтому сравнение некорректно с точки зрения влияния водителя на ситуацию ( в МТ от водителя больше зависит,а в dq200 мехатроник и его ПО примет меры ( правда тоже ценой пробуксовки) ,если водитель НЕ понимает,что с "сухими" сцеплениями ездить на ХХ не нужно) ,тем более в этой теме.

    Общее одно - не стоит увлекаться "ездой" на ХХ на обоих трансмиссиях.
    Для подобной "езды" просто отлично подходит акпп-гдт.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.06.2018 в 10:56.
    XoLoD and anton2106 like this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #668
    Фанат Аватар для Medivh
    Регистрация
    09.02.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia New
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    1,533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от milon Посмотреть сообщение
    Особенно современными кажутся атмосферные моторы начала нулевых в Киа.
    Наш 1.8т не верх совершенства, но с каждой итерацией производилась модернизация серьезная. Мотор 1.8т - просто лидер в своем классе/размере авто и цене по динамическим характеристикам. Позволяет и спокойно перемещаться (хорошая тяга с самых низов, всего 1250об/мин) и динамично ускориться и разогнаться до 180-200, при этом спокойно сбросить скорость благодаря отличнейшим тормозам.
    А как можно в поворот на 90-110км/ч зайти - даже шины не свистят.

    OFF
    Год назад я ждал обновленный i30 в кузове универсал. Обещали и новый турбомотор 1.4 и 1.6.
    Итог плачевен - завезли несколько хетчей - дизайн приятен, внутри красиво. Но машина по-прежнему низка, как и Сид (одинаковые почти машины с Хюндай), салон тесен, особенно задний диван, багажник в хетче мал.
    Реальность - нет и не будет их ближайшие полгода точно, особенно универсалов.
    А назвать универсалом текуй СИД - это чуть удлиненный хетч, даже Фокус 3 универсал и тот крупнее.
    На 1250 там никакой тяги нет как и на 1500 и даже на 1800 и даже на 2000. Только после уже начинает просыпаться и к 2500 ты уже чуствуешь подхватывает.

    Про момент от 1250 до 5000 это чистый маркетинг.
    Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM

  9. #669
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.02.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7 FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    CJSB 1.8T
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    678

    По умолчанию

    Кстати тоже заметил,что в медленной пробке 1.4, да и 1.8 на DQ200 - постоянно прыгает передача 1-2-1-2.... А у меня на DQ250 1ая в пробке включается когда совсем уж останавливаешься (около 2 км/ч скорость) потом уж сразу Старт/стоп срабатывает :) А так тянет на второй в широком диапазоне.

    А по теме, если бы я считал деньги на топливо, и мне не нужен был полный привод, то брал бы 1.4 даже по трассе нормально он едет. Но в любом случае это был бы Combi :) он к тому же еще и выглядит по красивее :)))

  10. #670
    Завсегдатай
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    Проехал первые 400 км, машина супер, единственное что могу отметить, плавность хода не такая как на гольфе, тоже самое ощутил и на тестовой с мотором 1.8, те тут вопрос не к балке а к тому что иногда кажется как бы перекачка колес что ли, на шершавом асфальте, может резина говно, штатная якогама, поглядим что на зиме будет, ну или это особенность mqb, короче на гольфе шестом комфортнее и плавнее, а тут нервозность какя-то как будет то ощущается совсем чуточку, ну а так все супер!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •