https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Это гарантийный случай. Звони на горячую линию шкоды. Испаритель меняют. Хотя процедура не очень. По заводскому уже трудно потом все собрать, со слов моего механика.
По факту это плесень. Плесень разъедает испаритель. Нужно следить за климатом. Просушивать, обрабатывать итд итп. Многие этого не делают и все хорошо, но я считаю это везение.. Однако по моему мнению испаритель должен быть на это рассчитан.
Если случай очень запущен то это грозит разрушением испарителя. И фото/видео того как эта перхоть летит из воздуховодов -полно в инете. И то я считаю, что это еще поправимо. Пока испаритель не дырявый можно попытаться его промыть.. Однако ожидать, что перхоть перестанет лететь сразу конечно же не стоит. Возможно после обработки она еще сильнее полетит, это нормально. Она сдохла высохла и полетела. Не факт, что проблема решится. Все зависит от степени запущенности.
Таковы мои умозаключения. Для их подтверждения необходимо было увидеть такой испаритель в снятом состоянии "живьем". Пощупать его. У меня такой возможности не было.
Я бы дал совет тем кто покупает новый автомобиль обработать превентивно климат антибактериальной "шашкой" (спрей или как он там называется). Можно и пеной, но это на новом авто лишнее ИМХО. Шашки будет достаточно, чтоб плесень не завелась.
Какие выводы можно сделать? думаю, такие: испаритель очень нежен. Учитывая его японские корни. А именно родственные с Тойотой (климат от фирмы Денсо, а вот обычные печки идут от Валео). За чистотой шкодовской климатической установки нужно следить особенно тщательно.
пс не факт, что однократное применение пены поможет решить проблему. Два, три .. раза. Я бы еще промыл, парогенератор засунул через вентилятор продул бы аккуратно. Еще раз промыл итд итп. Прежде чем разбирать, менять...
Последний раз редактировалось kmp2002; 18.06.2018 в 08:27.
не понимаю я смайлы "смех под столом", работаю в фирме по продаже бытовых кондеев. Что видел о том и говорю. И да, плесень разъедает аллюминий. Что смешного не пойму. Скорее всего в процессе роста появляется побочная химия разлагающая аллюминий, а вернее его оксидную пленку. А без нее он не стабилен. Воздух для окисления не поступает, а вода есть. Он и с водой прекрасно реагирует.
объясните нубу пошагово как сушить испаритель
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость