Страница 494 из 2147 ПерваяПервая ... 3944444844924934944954965045445949941494 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,931 по 4,940 из 21465
Like Tree10358Likes

Тема: Вынужденная альтернатива и конкуренты.

  1. #1
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию Вынужденная альтернатива и конкуренты.

    В этой теме обсуждаем ТОЛЬКО автомобили!!!! Конкурентов,
    одноклассников Октавия А7. Автомобили в той же ценовой категории б/у и новые. И т.д.

    Кто что планирует после владения А7 , на какие авто падает взор и т.д и т.п.

    Только про автомобили.


    Флуд не по теме ЗАПРЕЩЁН, провокации/конфликты/sрач запрещены ( будет пред, балл,банн).

    Есть ОТДЕЛЬНАЯ тема для флуда и т.п. Флудилка (по ссылке происходит перенаправление в общий раздел Флудилка).


    Для тех кто в танке, обсуждение новой Октавии а8 в разделе А8!!!
    Последний раз редактировалось alexiv; 07.12.2020 в 11:19.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  2. #4931
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.02.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7 FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    CJSB 1.8T
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    678

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вахтанг_Вазгенович Посмотреть сообщение
    а задние? ну ты сам знаешь ответ...
    320 лучше тормозит и это факт, и тормоза кстати так не плывут как на октавии!
    Октавия 312 и 272
    320 - 300 и 284.
    У меня ничего не плыло. Правда я не катал лично на спорт трассах. Но на драйве читал что ничего критического с 1 стейджем у 4х4 Октавий нет.


  3. #4932
    Banned
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kos79 Посмотреть сообщение
    Тормоза у 320 меньше передние чем у 1,8 Октавии
    рекомендую сделать экстренное торможение на обоих авто и всё сразу станет на свои места , но сразу скажу что у шкоды тормозной путь не лучший даже в своём классе , куда там с бмв тягаться , о древнее абске от третьего гольфа и такой же есп , я уже объяснял , про рейку , поворотные кулаки , как авто держит прямую , конструкция передней подвески , база , которая даёт лучший комфорт , поэтому лучше не лезть в дебри .

  4. #4933
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    3. Я ничего, не мешал просто многие слишком переоценивают управляемость тех или иных машин, не понимая того, что для достижения ТАКОЙ управляемости уже ставят и пневму и подруливающую ось и много чего ещё чего нет у Бмв 3 серии и не положено ей по статусу.
    4. Давай будем честны, Октавия прекрасно играет на своём поле, универсальная, семейная и достаточно быстрая тачка. Бмв 3 семейной назвать едва ли можно. Поэтому я бы вообще, не сравнивал устриц с кальмарами ибо разное.
    5. Бмв это СКИДКИ, Октавию просто пришёл и купил, не надо устраивать психологический пресинг манагера, унижаться прося подарки и больше скидочку и договариваться. Для многих это плюс. Но сейчас когда 4x4 Октавии нет Бмв всё же ещё дороже стала в соотношении с Октавией.
    3. Тем не менее это не мешает ей управляться и держать дорогу гораздо лучше октавии хоть моно, хоть полноприводной.

    4. Верно. С одной поправкой: октавия отлично играет на поле гольф-класса, за счет того что этот класс немного пересосла, а в следующий не пускают. БМВ 3 серии играет на соседнем поле. И на нём продается лучше из немецкой тройки в классе, емнип.

    5. Ну конечно, покупатели октавий скидок не ищут, даже тут парой страниц выше мне напомнили, что на октавию будет еще скидка. И в Москву не ленятся приехать с регионов за лучшей ценой, а то что у вас там дилеры особо не торгуются это их и ваша проблема. В целом понимая, что БМВ 3 всегда дороже аналогичной октавии, странно как-то пытаться выставить покупателя более дешевой машины этаким олигархом раскидывающимся баблом в Куршаве... в салоне Шкоды, на фоне унижающегося и выпрашивающего скидки покупателя БМВ.
    Не, понятно, что свой выбор многим надо защищать и оправдывать любой ценой, но за буйки не стоит заплывать.
    Последний раз редактировалось dimms; 21.06.2018 в 10:21.
    lionhart likes this.

  5. #4934
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    рекомендую сделать экстренное торможение на обоих авто и всё сразу станет на свои места , но сразу скажу что у шкоды тормозной путь не лучший даже в своём классе , куда там с бмв тягаться , о древнее абске от третьего гольфа и такой же есп , я уже объяснял , про рейку , поворотные кулаки , как авто держит прямую , конструкция передней подвески , база , которая даёт лучший комфорт , поэтому лучше не лезть в дебри .
    Кто б подумал, что я хоть раз соглашусь с volkodav_71.

    Насчет древней АБС и ЕСП сомнительно, но то что шкода тормозит не лучше, а иногда хуже конкурентов, а особенно на неоднородном покрытии, есть такое.

    И кстати, размер дисков тут особой роли не играет, т.к. эффективность торможения ограничена сцепными свойствами резины с асфальтом, а не диаметром тормозного диска.

    Увеличение размера нужно для более стабильного многократного торможения, особенно с высоких скоростей, т.е. для снижения термической нагрузки. Что для семейной машины просто мегаактуально, да.

  6. #4935
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimms Посмотреть сообщение
    Кто б подумал, что я хоть раз соглашусь с volkodav_71.

    Насчет древней АБС и ЕСП сомнительно, но то что шкода тормозит не лучше, а иногда хуже конкурентов, а особенно на неоднородном покрытии, есть такое.

    И кстати, размер дисков тут особой роли не играет, т.к. эффективность торможения ограничена сцепными свойствами резины с асфальтом, а не диаметром тормозного диска.

    Увеличение размера нужно для более стабильного многократного торможения, особенно с высоких скоростей, т.е. для снижения термической нагрузки. Что для семейной машины просто мегаактуально, да.
    Так выходит что эффективность торможения зависит в большей части от резины чем от авто? В чем тогда согласен?
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  7. #4936
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Так выходит что эффективность торможения зависит в большей части от резины чем от авто? В чем тогда согласен?
    У кого выходит?
    Или там написано про согласие только с тезисом о тормозах?
    А то я еще вижу про всякую устойчивость на прямой, комфорт, подвеску и прочее.

    В части торможения, я согласен только с тем что написал: торможение у октавии далеко не лучшее и размер тормозных дисков это не исправит, как и с тем, что узким местом остается резина.
    Способность реализовать эффективность замедления до этого узкого места обусловлена в том числе подвеской, настройки АБС/ЕСП, развесовкой авто. Это навскидку.

  8. #4937
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.02.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7 FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    CJSB 1.8T
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    678

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    рекомендую сделать экстренное торможение на обоих авто и всё сразу станет на свои места , но сразу скажу что у шкоды тормозной путь не лучший даже в своём классе , куда там с бмв тягаться , о древнее абске от третьего гольфа и такой же есп , я уже объяснял , про рейку , поворотные кулаки , как авто держит прямую , конструкция передней подвески , база , которая даёт лучший комфорт , поэтому лучше не лезть в дебри .
    Подвеска - У BMW 320 McFerson и у Octavia - McFerson. Только у BMW - алюминиевые рычаги. Разве не так? или я путаю с предыдущим поколением BMW?
    Вот задние многорычажки да, отличаются сильно.
    Про ABS, ESP - у Октавии A7 (FL) НЕ от Golf III! А от платформы MQB! Это Golf 7 и другие новые авто (и даже Audi).

    Как уже писали тормозной путь очень сильно зависит от резины. У Octavia 205/55R16 в базе, у BMW 205/60R16 в базе...

    ТАк что я думаю, тут все не так просто.
    Combi 4x4

  9. #4938
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    К слову те БМВ 3 , что осмотрел в Адвансе имели резину 225/55(?)/16, в высоте профиля могу ошибаться, но ширина помню удивила для данного размера.

    Впрочем ширина резины имеет не самое заметное влияние на торможение.

  10. #4939
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.02.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7 FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    CJSB 1.8T
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    678

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimms Посмотреть сообщение
    К слову те БМВ 3 , что осмотрел в Адвансе имели резину 225/55(?)/16, в высоте профиля могу ошибаться, но ширина помню удивила для данного размера.

    Впрочем ширина резины имеет не самое заметное влияние на торможение.
    Эта размерность база для 318. на 320 как я писал выше.

    Действительно если брать один и тот же автомобиль, и изменять ширину протектора, то собственно пятно контакта будет оставаться прежним (при условии правильно накаченных колёс).
    Combi 4x4

  11. #4940
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kos79 Посмотреть сообщение
    Эта размерность база для 318. на 320 как я писал выше.

    Действительно если брать один и тот же автомобиль, и изменять ширину протектора, то собственно пятно контакта будет оставаться прежним (при условии правильно накаченных колёс).
    Нет, пятно контакта тут ни при чем, т.к. его нет в формуле расчета силы трения.
    Но, с другой стороны, широкие шины конечно же имеют большее пятно контакта, и теоретически, как я написал выше, не должны останавливать авто раньше, а на практике получается что по сухому асфальту тормозной путь на широких шинах меньше. Интересно.
    Последний раз редактировалось Aksej; 21.06.2018 в 11:13.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •