Страница 11 из 18 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 211
Like Tree1Likes

Тема: Владельцам DSG и АВТОМАТА

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Никто не запутался и других не путает. Все верно: движение накатом это движение по инерции без механической связи колес с двигателем, т.е. на нейтрали.
    Именно об этом и речь - о РАЗОМКНУТОМ сцеплении. Впрос только в том, как этого достигнуть на ДСГ.
    Если на скорости на ДСГ можно просто воткнуть нейтраль (т.е. режим Р) и катиться себе так под горку сколько угодно и с любой скоростью, то почему тогда существуют ограничения на буксировку, которая осуществляется именно в положении селектора Р?
    Нейтраль-это режим "N",а "P"-это паркинг.Категорически запрещено в движении включать режим паркинга!А на 7 передаче никакая нейтраль не включается. Проверить элементарно-с горки нажать на "гашетку"-машина разгоняется.Просто передаточное число на 7 передаче очень низкое.Поэтому и кажется,что машина катится.

  2. #2
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от p00h Посмотреть сообщение
    я на дсг ток месяц) а с горки.. как на передаче по ощущениям))
    Ну тогда, это не "накатом", а самый настоящий режим торможения двигателем. А как же тогда "накатом" реализуется?

  3. #3
    Ученик Аватар для Smartandr
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Ну тогда, это не "накатом", а самый настоящий режим торможения двигателем. А как же тогда "накатом" реализуется?
    как я понял:

    1) набираем скорость,
    2) отпускаем педаль,
    3) машина едет в режиме торможения двигателем,
    4) через определенное время электроника дает сигнал расцепить сцепления, машина катится тру-накатом,
    5) дотронулись газа/тормоза, сцепления в бой

    П.С. могу быть не прав, не ругайте

  4. #4
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smartandr Посмотреть сообщение
    как я понял:

    1) набираем скорость,
    2) отпускаем педаль,
    3) машина едет в режиме торможения двигателем,
    4) через определенное время электроника дает сигнал расцепить сцепления, машина катится тру-накатом,
    5) дотронулись газа/тормоза, сцепления в бой

    П.С. могу быть не прав, не ругайте
    Тогда понятно. Интересно, а почему на ДСГ-6 такого режима нет?

  5. #5
    Ученик Аватар для Smartandr
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Тогда понятно. Интересно, а почему на ДСГ-6 такого режима нет?
    Скорее всего изза новизны 7ки, в 6ую просто не успели вкрячить эту фичу.
    Ну или маркетологи поднасрали с сегментацией рынка...

  6. #6
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    701

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smartandr Посмотреть сообщение
    как я понял:

    1) набираем скорость,
    2) отпускаем педаль,
    3) машина едет в режиме торможения двигателем,
    4) через определенное время электроника дает сигнал расцепить сцепления, машина катится тру-накатом,
    5) дотронулись газа/тормоза, сцепления в бой

    П.С. могу быть не прав, не ругайте
    нифига не так
    сколько ты не едь при отпущенном газе в режиме D/S- все равно торможение дрыглом есть- значит сцепа не размыкается

  7. #7
    Профессионал
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8 Т DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от p00h Посмотреть сообщение
    я на дсг ток месяц) а с горки.. как на передаче по ощущениям))
    аналогично, никакого наката не ощущаю

  8. #8
    Любитель Аватар для Djumbo
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia a5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    братцы, вы вообще как дети малые? Какая нейтраль? на ходу переключения Драива в нейтраль и обратно противопоказаны - это для гидротрансформаторных коробок(1,6 моторы). у вас в нейтрали вал все равно вращается, а давление масла не создается. насилуете коробку.

  9. #9
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djumbo Посмотреть сообщение
    братцы, вы вообще как дети малые? Какая нейтраль? на ходу переключения Драива в нейтраль и обратно противопоказаны - это для гидротрансформаторных коробок(1,6 моторы). у вас в нейтрали вал все равно вращается, а давление масла не создается. насилуете коробку.
    Минуточку... Может я, конечно, чего не так понял, но насколько я знаю, никакого давления масла в коробке ДСГ не создается - переключение передач осуществляет мехатроник посредством соленоидов, т.е. мощных электромагнитов. При чем тут давление масла, и что и зачем его создает? Сама коробка-то по сути обычная механическая!
    Понятие давление масла актуально для классических гидроавтоматов, где оно нужно именнно для переключения передач.

  10. #10
    Любитель Аватар для Djumbo
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia a5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Минуточку... Может я, конечно, чего не так понял, но насколько я знаю, никакого давления масла в коробке ДСГ не создается - переключение передач осуществляет мехатроник посредством соленоидов, т.е. мощных электромагнитов. При чем тут давление масла, и что и зачем его создает? Сама коробка-то по сути обычная механическая!
    Понятие давление масла актуально для классических гидроавтоматов, где оно нужно именнно для переключения передач.
    открой глаза и прочти. я описывал это для ГИДРОТРАНСФОРМАТОРНЫХ коробок

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •