То чего ты не нашел, я находил, но у меня уже всё включенно было. Вот тут https://www.drive2.ru/l/497457544386576879/ я расписывал как делал.
С помощью "Вася диагност" сегодня настраивал TPMS. В итоге победил, но пару раз чуть не накосячил. Хорошо что ВАСЯ делает логи всех проверок и изменений :).
У меня блок 03 47-байтный, а практически вся отчеты для старых версий блока:
Адрес 03: Электроника тормозной системы
Номер блока управления: 5Q0 614 517 AQ
Компонент и/или версия: ESC H62 0400
В общем помогла записьforkus. Только у него видимо другая комплектация, так как на 1 бит есть разница. Правильную кодировку нашел здесь vagflash.ru/ru/main/esp_mqb. Там всё просто, вводим VIN и текущую кодировку, ставим галочку TPMS. Получаем уже полностью готовую строчку.
Вначале ставил в 27 байте "30", в итоге на виде заднего хода исчезли все помощники и кнопки, потом исправил на "70" и всё стало нормально.
В общем порядок активации был такой:
1. Блок 03 байт 28 менял с "40" на "С0".
2. Блок 03 байт 27 менял с "00" на "70".
3. Блок 5F ? адаптация ?
Vehicle function list BAP-tire_pressure_system_0x07 выбираем значение «active»
Vehicle function list BAB-tire_pressure_system_0x07_msg_bus выбираем значение «Suspension data bus»
Vehicle menu operation-menu_display_rdk выбираем значение «active»
Vehicle menu operation-menu_display_rdk_over_threshold_high выбираем значение «active»
Тут придётся поискать по списку функций, их достаточно много. 1 и 2, 3 и 4 идут парами во второй половине списка.
4.Блок 17 ? кодир-длин.кодир ? 4 Байт ? включить Бит 0: Indirect Tire Pressure Monitoring System(TPMS) installed.
После включения зажигания всё заработало кроме виртуальной кнопки SET, но она появилась минут через 10, после повторного включения зажигания.