Сегодня ехал в Омск, по дороге заливал 95 Gdrive, что-то не понравился он мне, пару раз слышал детонацию. А 98 не везде есть.
Сегодня ехал в Омск, по дороге заливал 95 Gdrive, что-то не понравился он мне, пару раз слышал детонацию. А 98 не везде есть.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
В Питере g-drive - хорошее топливо. Октаву катал на 95 g-drive больше года.
Ничего плохого не скажу.
Мотор пёр как еврей со склада. Свечи чистые. Фильтр тоже. Про детонации вообще промолчу - не слышал ни разу ничего критического.
Правда ГПН видимо не может работать без обмана.
Заправился неделю назад ДТ ОПТИ по наклейке на пистолете и стойке на въезде. А по чеку оказалась ДТ евро, что не одно и то же. Мотор тоже отреагировал. Цена только оказалась как за ОПТИ...
Не утверждает, более жестких требований к октану для "Евро-6" бензина Башнефть не предъявляет. Да и "Евро-6" там только по утверждению их технологов, имхо - требования они давно опубликовали, они чуть более жесткие в сравнении со стандартными требованиями ГОСТ 32513-2013. И та же Рязань уже года три-четыре способна выпускать этот "уникальный" Евро-6 бензин, просто не трубит об этом на каждом шагу.
Просто в порядке бреда: Как залить полный бак бензина, а заплатить всего за две трети. :) Чувак из принципа заправлялся 55л по одному литру, пишут - удалось случайно сэкономить, по сумме вышло как за 35л всего. :) И час на заправку...
Вроде яндекс фейками не баловался раньше, не знаю, вроде не похоже. :)
На счёт "отказались лить 3Л" - могут найти кучу "официальных" причин, технически же - думаю, всё зависит от оборудования. Например, как-то отказывали лить 5Л в канистру, просто без объяснений - видимо боялись, что недолива видно будет. :)
Можно хоть стакан налить. Успеть бы отпустить курок. На АЗС с постоплатой можно залить столько, сколько надо.
А вот заправиться больше можно на АЗС, где шланг свисает сверху с консоли, если вставить его в бак так, чтобы у шланга не было перегиба вниз. Тогда при прекращении подачи часть топлива со шланга сольется в бак под собственным весом.
Хоть принцип сообщающихся сосудов никто не отменял, но диаметр шланга не даёт жидкости оставаться в связанном состоянии на всём его протяжении.
В случае с отщелкиванием так не получится.
А теоретически при заправках по чуть-чуть в итоге можно сэкономить чутка.
Но стоит ли оно того?