Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
Что за бред, опять фантазии теоретика?
0,8 секунд это "немного", когда одна фура обгоняет другую с динамикой 40 с до сотни.
Когда речь идёт о времени разгона порядка 7-8 с, то 0,8 с - это очень прилично.
Впрочем, время разгона до сотни - это параметр, более интересный для гонщиков. С точки зрения реальной езды по трассе куда как интереснее время разгона 80-120 (для тех, кто старается всегда тупить по правилам) и 110-150 (для тех, кто едет быстрее).
Нет там никаких двух литров. Ездил я на 1,4 (прошлого поколения), езжу на 1,8. У меня разница укладывается в 0,5 л по чекам. Допускаю, что новый 1,4 может быть экономичнее старого, но вряд ли более, чем на 0,5л.
1) Смотрите ТТХ двигателя и ТТХ КПП. У DQ200 максимальный входящий крутящий момент- 250Hm. Повысить мощность можно двумя путями: повысив обороты или увеличив крутящий момент. Но второй не подходит, т.к. у коробки ограничение и запаса уже нет. Выходит только одно- раскручивать двигатель.
2) 0,7 секунды чувствуются и это немного на 10 секундах, так почему на более быстрых авто должно стать много? Вы не находите алогичность в этом?
3) 1 литр- укладывается в диапазон 0,5-2 литра, ладно сделаем допуск одинаковым: 0,5-1,5 литра. Довольны?