Вот два моих заезда:
Screenshot_2018-07-18-19-00-35-882_com.speedlogicapp.speedlogiclite.jpg
Верхний с отключенным антибуксом, нижний - с включенным. Разница как раз нужные нам 0,74 сек.
Подставив значения в формулу S=at2/2, находим среднее ускорение для обоих заездов: 2х130/7,47х7,47=4,66 для первого и 2х115/6,73х6,73=5,08 для второго.
Далее, считаем на какое расстояние уедут машины за время разгона до 100 км/ч, берем среднее 7 сек.
S1=4,66х7х7/2=114м, S2=5,08х7х7/2=124м. Итого имеем 10 метров разницы, а это больше двух корпусов, т.е. можно сказать что несколько.
И да, у моего гидроавтомата тоже ограничение по моменту 250Нм, но это не помешало ему проехать 147 т.км (пока), из них с моментом больше 300Нм - 83т.км ;)