1) Какой гугл, разберись, что есть Stage 1 - Stage 3 прежде чем заявлять, что "
В случае 1,8 (4x4) возможен чип-тюнинг без риска сломать коробку." Передний привод с 1,8 чипуют только в путь, независимо от мнений теоретиков типа тебя.
2)Не соскакивай с темы! Твой вопрос: "
0,7 секунды чувствуются и это немного на 10 секундах, так почему на более быстрых авто должно стать много?" Ты понял, почему, или ещё раз объяснить?
3) У тебя не техническое образование? Не важно, чего ты там говоришь - это лишь сотрясание воздуха. Любая физическая величина может быть измерена с некоторой погрешностью как в плюс, так и в минус. Вообще говоря, для начала следует доказать, что 1,8 расходует больше, чем 1,4 при прочих равных и с учётом погрешности измерения. А это не очевидно и не так просто, как кажется любому гуманитарию.
Вот пара снимков, относящихся к моей сегодняшней поездке:
500.jpg300.jpg
Первый получен за 500 км пробега, второй - за 300 км.
На первом расход топлива 5,9 л/100 км при средней скорости 82 км/ч.
На втором - 6,5 л/100 км при средней скорости 99 км/ч.
Оба измерения получены при езде по трассе в один день (скорее, ночь и утро), в условиях разной освещённости, разных погодных условий, ограничений по скорости, наличия устройств регистрации скорости движения и т.п.
Вот и скажи мне, каким образом ты определишь погрешность расхода топлива в обоих случаях и каким образом собираешься сопоставлять с расходом топлива 1,4 и делать какие-либо выводы.