Вот два моих заезда:
Screenshot_2018-07-18-19-00-35-882_com.speedlogicapp.speedlogiclite.jpg
Верхний с отключенным антибуксом, нижний - с включенным. Разница как раз нужные нам 0,74 сек.
Подставив значения в формулу S=at2/2, находим среднее ускорение для обоих заездов: 2х130/7,47х7,47=4,66 для первого и 2х115/6,73х6,73=5,08 для второго.
Далее, считаем на какое расстояние уедут машины за время разгона до 100 км/ч, берем среднее 7 сек.
S1=4,66х7х7/2=114м, S2=5,08х7х7/2=124м. Итого имеем 10 метров разницы, а это больше двух корпусов, т.е. можно сказать что несколько.
И да, у моего гидроавтомата тоже ограничение по моменту 250Нм, но это не помешало ему проехать 147 т.км (пока), из них с моментом больше 300Нм - 83т.км ;)
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Снимают из 1.8т, самая правая 1.4т и по середине очевидно 1.2т.
Amat Victoria Curam.
1) Какой гугл, разберись, что есть Stage 1 - Stage 3 прежде чем заявлять, что "В случае 1,8 (4x4) возможен чип-тюнинг без риска сломать коробку." Передний привод с 1,8 чипуют только в путь, независимо от мнений теоретиков типа тебя.
2)Не соскакивай с темы! Твой вопрос: "0,7 секунды чувствуются и это немного на 10 секундах, так почему на более быстрых авто должно стать много?" Ты понял, почему, или ещё раз объяснить?
3) У тебя не техническое образование? Не важно, чего ты там говоришь - это лишь сотрясание воздуха. Любая физическая величина может быть измерена с некоторой погрешностью как в плюс, так и в минус. Вообще говоря, для начала следует доказать, что 1,8 расходует больше, чем 1,4 при прочих равных и с учётом погрешности измерения. А это не очевидно и не так просто, как кажется любому гуманитарию.
Вот пара снимков, относящихся к моей сегодняшней поездке:
500.jpg300.jpg
Первый получен за 500 км пробега, второй - за 300 км.
На первом расход топлива 5,9 л/100 км при средней скорости 82 км/ч.
На втором - 6,5 л/100 км при средней скорости 99 км/ч.
Оба измерения получены при езде по трассе в один день (скорее, ночь и утро), в условиях разной освещённости, разных погодных условий, ограничений по скорости, наличия устройств регистрации скорости движения и т.п.
Вот и скажи мне, каким образом ты определишь погрешность расхода топлива в обоих случаях и каким образом собираешься сопоставлять с расходом топлива 1,4 и делать какие-либо выводы.
1) В обыкновенный Гугл. Причем тут прошивки, если вопрос на который я вас послал в Гугл был про ограничения по крутящему моменту у МКПП.
2) Я соскакиваю? Ощущение, что вы золотая рыбка... в плане памяти. Если забыли тему- воспользуйтесь цитатами!
3) Здесь уже неоднократно писалось о более высоком расходе у 1,8, но прицепились ко мне. Если что, то паспортные данные говорят, что 1,8 расходует больше. Создаётся ощущение, что вы в физику ну никак не могёте...
Двигатель: 1,4/1,8/разница
Город: 6/7,1/+1,1
Смешанный: 4,9/5,8/+0,9
Трасса: 4,2/5,0/+0.8
Средняя разница: 0.933
Что вполне укладывается в середину предложенного 0,5-1,5.
Последний раз редактировалось Lumi; 19.07.2018 в 16:38.
Эй, мистер Х лови!
IMG_20180719_170040.jpg
IMG_20180719_170022.jpg
Средняя таже
В городе вялотекущем 1.4 ест около 6-7, 1.8 на 1-2 литра больше если тошнить, паспорт в городе показать очень тяжело
lumi, откуда цыфры?!
С оф сайта на дсг 1.4/1.8
Город 6.6/7.4
Трасса 4.8/5.4
Смешанный 5.3/6.0
Последний раз редактировалось Евгений500; 19.07.2018 в 17:09.
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)
ОК, ты сам попросил.
Подожди про гугл, вот исходная цитата:Ещё раз: поспрашивай что ли местных практиков. Здесь на форуме много кто чипанул 1,8 монопривод. И тогда ты поймёшь, что твои чисто умозрительные ссылки на гугл не имеют ничего общего с объективной реальностью.
Повторно выкладываю твою исходную цитату, возможно, так ты лучше вспомнишь свои слова: Ещё раз: удалось понять "почему" или ты так и не уловил логику?
И в каком же паспорте ты откопал такие "паспортные данные"?
Да дело даже не в этом, ты никак не можешь понять простой вопрос: с чего ты взял, что при реальной эксплуатации, а не в синтетических тестах разница расходов будет (1,0)+-(0,5)л ? А может она будет (1,0)+-(0,1)л или (1)+-(2)л ?
Всё это будет укладываться "в середину взятого с потолка диапазона".
И более сложный вопрос: ты понимаешь, что твоя "средняя разница: 0.933" - это смесь бульдога с носорогом, не имеющая никакого отношения к реальной эксплуатации?
Прекрасно! А вот такие числа я выкладывал ранее:fuel.jpgЭто тоже на моей 1,8. Без каких-либо махинаций "прогрелись, включили круиз, проехали сделали фото". Это от двери до двери вчетвером с кондеем. Проедь на своей на полтора литра экономичнее.
Впрочем, я выложил скриншоты не для того, чтобы впрямую сравнить с 1,4. А для того, чтобы стало понятно: гораздо сильнее, чем тип двигателя 1,4/1,8, на расход топлива влияет манера вождения и дорожная обстановка. Причём один и тот же водитель при прочих равных может получить на более слабом двигателе бОльший расход. Как? Очень просто. "Не едет нифига, приходится включать S или постоянно топтать кик-даун".
Так что заявление "1,8 ест на 0,5-2 литра больше, чем 1,4" на мой взгляд, не всегда верно.
А вот с другого оф.сайта оф.дилера:
дсг 1.4/1.8
Город 6.6/7.1
Трасса 4.8/4.8
Смешанный 5.3/5.7
Major, если что.