Цитата Сообщение от Ruslan_H Посмотреть сообщение
Да это был вопрос, перегрелся видимо, не поставил знак вопроса. Прикинул сколько это все стоит - 51 000 р. без стоимости работ по установке, и стало жалко денег, тем более что вся подвеска еще новая. Вот и родился вопрос, если поменять только пружины,а аморты оставить прежние - как это будет работать? Станет ли мягче (хочется чтоб стало комфортнее на плохих дорогах) и не будет ли машина "плавать" на дороге? Мнения просто разнятся, ремонтники говорят что надо менять в сборе.
Я считаю, что лучше менять в сборе, тк амморты для коротких пружин немного другие, визуально миллиметров на 15 короче и, думается, должны быть немного другими по характеристикам.

Цитата Сообщение от qwerty386 Посмотреть сообщение
Друзья,
Читал тему в обратном направлении и понял, что мне нужна 2UC, то есть евроспорт подвеска, номера я нашёл для A7, остались лишь сомнения на счёт отличий между номерами частей для A7 и A7 FL, если ли они? Есть ли разница в нагруженности передней и задней оси?
Вот что сейчас на повестке дня (прошу поправить если не прав):
5Q0413031EQ-амортизатор перед
5Q0411105HB-пружина перед
5Q0511115R-пружина зад
5Q0513029FC-амортизатор зад
1K0412303F-отбойник перед
5Q0511357J-отбойник зад

Спасибо за внимание.
Отвечу сам себе ещё одним вопросом. Вот нашёл такое ещё мнение по комплекту для А7 1.8МТ:
5Q0511115Q - пружина зад
5Q0411105HB - пружина перед
5Q0413031FP - аммортизатор перед
5Q0512011HN - аммортизатор зад

Что думаете по этому поводу?