По моему в подвеске нашей А7 явный косяк в расчётах, жесткость это да, а закладывание ушей на мелких кочках, даже на очень "шершавом" покрытие тоже закладывает, пипец блин(((
По моему в подвеске нашей А7 явный косяк в расчётах, жесткость это да, а закладывание ушей на мелких кочках, даже на очень "шершавом" покрытие тоже закладывает, пипец блин(((
4700 за один передний аморт, жопа))) Да пусть лучше с ппд будет.
Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM
Есть решение товарищи, ура!!!
Это на 1.4Т, но станет ниже на 1,5 см.
пружины
5Q0411105GG — перед
5Q0511121AD — зад
отбойник передний 70 мм
задние амортизаторы — аналог евро стока Bilstein B4
Источник: https://www.drive2.ru/l/2843524/?page=0#comments
Style и DRIVING MODE SELECTION (PFC), Электрообогрев лобового стекла (PH5), Black Edition с черной крышей и спортивными сиденьями,Функциональный пакет 6 (WRE), Система Smart Link (9WT), Задний стеклоочиститель с омывателем Aero, Камера заднего вида с омывателем, Защита двигателя снизу (1SK)
ещё спортивные пружины+бильштайн Б8, ещё чип REVO stage 1
Да, как я понял пружины как раз для обычной евро подвески.
После изучения вопроса про амортизаторы у меня сложилось мнение, что в российское ППД пихают что-то типа "неликвида бракованного" типа после жигулей проглотят, подтвердить не могу, это моё субъективное...
вот, кстати, терзают меня сомнения, а мож пружины махнуть и делов? ведь жесткость идет как раз от пружин, ведь так? а если не так, придётся доделывать раз уж начал эпопею, +помимо жесткости присутствует резонирующий кузов.
Народ, подскажите внешний диаметр стойки амортизатора на 1.4Т
или как узнать можно, мож на стойке написано?
*передние