Прям оно того стоит? Я чет наоборот приподнял бы еще!
Прям оно того стоит? Я чет наоборот приподнял бы еще!
Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Автомобиль А7,1.4Т, мех.
Меня хватило бегло на 20 страниц темы...если что не судите, моиразмышления и вопросы по теме подвески и ППД, а может не по теме,переадресуйте.
Извините за возможную лирику, но НАБОЛЕЛО, нужна помощь, тем более нас много,постараюсь коротко!
Комфортно передвигаться можно только по ОЧЕНЬ ровнойповерхности!!! и ещё+100500 раз По ОЧЕНЬ ровной поверхности!!!
Можно прям проводить проверку свеже- уложенного асфальта)) каждаякочка ощущается...
Клянусь, старался забить, привыкнуть, самовнушить, что жесткость этодля чего-то нужно (управляемость там или ещё чего), но за 2 года и 40 тыс.пробега не смог!!!
Бесит жесткость, прям не могу уже!!!
Даже жигуль 5-ка (была 15 лет назад) мягче и комфортнее.
Ещё были киа шума-2 (личная-10 лет в моих руках-чудеснаямашина) и хендай соната старая глазастая (батина). Эти две, посравнению с А7, вообще как дома в кресле. Шума низкая, иногда (раз вгод) если перед лежачим не притормозить, то можно было и дать днищем облежачего, напрягало, но это ничто, просто ваще ничто по сравнению спроблемами подвески А7. Соната высокая, думаю выше А7, ваще крейсерна любой скорости комфорт и как по рельсам. Обе из прошлого века. Самлично на обеих гонял и по городу М, по деревням да сёлам, дачам, и поочень плохим дорогам типа на рыбалку в областях разных, личнонеоднократно по трассам (М4 особенно) 200+ км/ч с перестроениями иникогда, слышите, никогда не было проблем, для гражданского использованиякрасота.Короче к подвескам обеих НИКАКИХ нареканий!!!
Что на А7, плавные ямочки, кочки и т.п. проходим комфортно, базаранет, а вот мельчайший камешек (не говоря уже про щебёнку или обычную,повторю обычную сельскую насыпь, которых большинство в любыхобластях, где внутренности всех пассажиров стремятся свалить из тела),небольшие выбоины, стыки и т.п. ощущаются как на "спорт каре"хоть поддержку позвоночника, как у мото чуваков, одевай)), а у нас то обычныйгражданско-семейный комфортный (должен быть) авто.
Второй момент, при езде по мелким неровностям возникают какие-то"давящие" шумы, а если окно/окна открыть/приоткрыть ваще как перепадвысот 1000 метров преодолел, аж уши закладывает!
Где-то слышал, что тоже подвеска виновата.
Что касается ППД, то меня лично устраивает высота, удобно, но не устраивает, токак эта высота, она же - ППД реализована, т.е. вопрос в хре...ыхамортизаторах и пружинах, а мож и ещё чего.
Мне без разницы ППД или не ППД, главное, чтоб было мягко и комфортнои чтоб уши не закладывало!!!!!
Согласен, что эмоции, но что делать наболело(((
ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ, что надо для этого на мой пепелац
Понятно, что поменять как минимум амортизаторы и пружины,подскажите ПРОВЕРЕННЫЕ номера, марки, модели.
Спасибо!
А существует ли спорт-пакет для машины 1.8 4x4. К сожалению, не смог найти такого через конфигуратор на чешском сайте. (skoda-auto.cz). По самой свежей переписке этой темы действительно можно подобрать пружины с той же массой машины, но спорт.
Последний раз редактировалось ВРН80; 17.07.2017 в 23:26.
SKODA Octavia A7 1,6 АКПП Style + пакеты и допы
Честно говоря не хочу экспериментов (нету времени и денег особо), хотелось бы сразу и перед и зад раз и навсегда, и пружины и аморты, там сям почитав для себя понял, что аморты тоже под замену.
А если к дилеру обратиться, мол хочу чтоб было как у чешских без ППД, дилер же должен знать (по программе запчастей пробить например) какие элементы подвески для ППД, а какие без.
Мож кто так делал?