Сегодня знакомый с работы подвёз на Камри 55 кузов. У него 2.5,максимальная едишн. Брал со всеми скидками в районе 1700р..
Я ехал сзади справа - на месте "насяльнике"!)). Что могу сказать - места для ног в достатке. Типа как в супербе. Понравилось,что нет тоннеля ( в сравнении с вагомашинами).
В остальном - реально ничего выдающегося. Да торпедо прострочена "кожей", "лакированное дерево" на торпеде и картах дверей добавляет иллюзию лакшери . На торпеде ещё куда нишло...НО вставки на дверях просто ужасны...
А вот что совсем отвратило и не понравилось!! - это "китайская" синяя! подсветка аля Джили Эмгранд7 и дизайн приборки туда же!! Это просто треш. До этого вблизи не видел. Сегодня таки заценил. Не могли белую сделать?? - намного лучше смотрелось бы...
Едет по неровностям комфортно( проезд рельсов и т.п.). На ускорения подрыва не увидел - относительно динамично.
По пути "взял интервью" у владельца). Спросил у него, а почто не дождался новой-то Камри 2018 ( его машине около полугода) - говорит ,что у новой все комплектации дороже тысяч на 200. А также 2.5 там медленнее.
Про свою сказал ,что едет 9сек до 100.
Говорит тоже рассматривал октаху - 1.4 очканул начитавшись слухов ( от прошлого поколения- перескок цепей и т.п.), хотел взять 1.8 ,но срослось с Камри - там скидки какие то выбил на максимальную...
Мой вывод после сегодняшней поездки:
Камри создаёт эффект статусного авто( у нас в городе на таких возят мэра, насяльников градообразующих предприятий) ,НО туда бы как минимум 1.8 тси и по салону что-то типа от Ауди.