
Сообщение от
flashback
Дождик есть. Холодно, но когда бежишь нет)))
Да но это всё не вседорожные универсалы, лол. В этом и прикол. Есть машины сидящие в узких нишах с малым количеством конкурентов. Есть V90сс и в будущем обещают V60 как прямого конкурента. Но 60сс ещё нету, а 90 стоит от 3кк со скидками и это много для 99% людей. А4 урод стоит очень так немало, ощутимо больше Фольца например, а комплектация опять будет спорная.
У Урода, Аллтрека и тд своя ниша. У Пятага клиренс 144 и возьмёшь ты барабан. Ауди А6 возьмёшь С7, а не новый, E класс на полном приводе это больше 3кк да и клиренс, обслуга и тд, там подводных много. Ауди А4 седан и опять же тут либо опции либо Ауди, найти даже за 3 ляма то, что можно заказать ты не сможешь. А за 1.8кк-2.5кк там будет обычный барабан коих тысячи как из под копирки. Тоже касается Бмв но Гт хоть с линзами встречаются, а не на убогих рефлекторах.
А вот когда обычный Пассат начинает стоить 2.5кк тут уже крыть нечем, это обычный Седан и почему покупатель должен выбрать его, а не тот же Ауди ли Бмв неясно. Нет каких-то особенностей, а это могло бы быть тузом в рукаве как у Аллтрека например. Вот мне и не нравится, что цена наращивают, необдуманно это.
P.s Хорошо, что есть, плохо будет если уберут из-за малых продаж. Я так вообще не смотрю на все эти E классы и Пятаки, Очень они длинные и с низким клиренсом. На матерюсь.
Но люди конечно их берут при первой возможности как и просто D класс от большой тройки. Да даже А4 1.4т берут, тем более, что там мокрощёлка.