Возможно коррозия. Срочно в сервис, пусть выясняют.
Возможно коррозия. Срочно в сервис, пусть выясняют.
Хлопья - это уже ОЧЕНЬ СИЛЬНАЯ коррозия. Знаю о чем говорю по личному опыту.пока не начала активно развиваться коррозия элементов системы охлаждения.
Совсем не обязательно! Хлопья это прежде всего результат химической реакции, в результате которой выпадает осадок (в учебнике школьного курса химии много примеров :)).
Если идет сам процесс коррозии, то чаще всего осадок бывает не виде хлопьев, а в виде мелкой взвеси, которая окрашивает жидкость в темный цвет, а в состоянии покоя (при отстое) выпадает в осадок в виде очень мелких частичек, типа речного ила.
апну темку
суть проблемы: на предыдущей машине (1.6 мпи, 2010 года) и на новой (1.4 тси 2011 года ) доливал антифриз
для старой еще покупал Равенол, на упаковке значится допуск VW TL-774 D\F (G012Plus), потом его же доливал в новую машину
сегодня посмотрел в инструкциях по эксплуатации- в 1.6 мпи прописан G12++, в 1.4 тси G13, но допуск и там и там один TL-774G
какбэ вопрос знатокам-что я сделал не так??
немного разобрался
=================
Для автомобилей выпущенных в период 1996-2001 гг предназначены антифризы TL 774D (G12). Они в отличие от G11(VW) и BS 6580 свободны от солей кремния, вызывающих коррозию цветных металлов. Их можно использовать 4-5 лет от замены до замены при соотношении 1:1 с водой. Данный класс антифризов окрашен в красный или розовый цвет (иногда в фиолетовый). Эти классы нельзя смешивать с жидкостями класса G11.
Антифриз VW TL 774F (G12+) с допуском для Audi, Skoda, Seat предназначается для авто выпускающихся, начиная с 2001 года. По цвету, жидкости данного класса так же, как и предыдущие, имеют красный оттенок. Они не содержат фосфатов, боратов, нитратов и силикатов, что обеспечивает им низкое коррозионное воздействие. G12+ смешиваются со всеми антифризами классов BS, G11, G12.
В 2006 году Volkswagen исключает из позиций спецификаций TL 774-D (G12). В допусках остается TL 774-F(G12+), а также вводятся новые позиции TL 774-G(G12++) и TL 774-Н(G12+++).
==============================
интересно, чем грозит то, что я долил вместо G++ антифриз G\G+ ?
Как инженер по гарантии официального дилера Шкоды заявляю: ничем не грозит. К жиже с двумя плюсами можно доливать жижу и с одним плюсом, и вовсе без плюса. Как и наоборот. По моим сведениям со всяких наших тренингов и общением с колегами с сервиса жижа с одним плюсом отличается всего лишь отсутствием некой антикорозийной добавки, а вот с "бесплюсой" нужно иметь в виду, что ее надо менять не реже чем раз в 60 тысяч. Я бы советовал бы даже менять ее в два раза чаще, а вообще еще лучше при наличии жижи без плюсов сменить ее на жижу с двумя плюсами - двигателю от этого только лучше станет, а это ведь главное. А вообще можно при необходимости хоть дистилированной воды долить до минимума, а потом перед зимой просто долить столько же концентрата. От доливки всего одного стакана дистилированной воды характеристики антифриза вот уж точно не ухудшатся - не тот объем.
Вообще принцип простой. Красное с синим и разными их вариациями можно мешать как угодно, а вот зеленое, желтое, белое и прочее мешать нельзя ни с чем. Вы может и не поверете, но наши мастера на сервисе поступают совсем просто - какого цвета жижа (это я от них слово почерпнул) - такого цвета нужно и доливать.
спасибо за ответ!
Всех приветствую! Товарищи, помогите с выбором антифриза для моей октавии. Сейчас залит какой-то синий антифриз. Но т.к в них я абсолютно не разбираюсь, то прошу совета по выбору качественной ОЖ.