а вот подскажите мне
вчера заметил что уровень антифриза меньше риски MIN мм на 5
машине полгода
кто должен доливать расходные жидкости- я или ОД?
просто завтра какрас заеду к ним по поводу активации ДС- заодно насчет этого можно было бы напрячь их
а вот подскажите мне
вчера заметил что уровень антифриза меньше риски MIN мм на 5
машине полгода
кто должен доливать расходные жидкости- я или ОД?
просто завтра какрас заеду к ним по поводу активации ДС- заодно насчет этого можно было бы напрячь их
ап типа
че никто не знает??
они тебе дольют но за деньги))))))))
т.к. за расходными жидкостями должен следить хозяин транспортного средства.
можешь сам купить и долить - обойдется раза в 2 дешевле + у тебя на доливку останется почти полная бутылка антифриза
я когда на сервис заезжаю - оставляю в багажнике на доливку по литру антифриз, тормозную жидкость и масло, тк мой ОД когда проводит инспекцию -доливает все необходимое, но за свои деньги; а так долили из моих запасов и все в порядке.
Всем доброго времени суток!
Собираюсь в поездку, а на доливку антифриза нет (уровень по минимуму, авто взял в начале декабря). Посмотрел материалы в данной теме и решил, что возьму только оригинал G12. Прозвонился по магазинам, везде какое-то фуфло по цене 120-180 руб/л (неоригинал, точно, хотя и говорят, что G12). На предыдущей машине когда через 3 года решил сменить антифриз, то брал Mobil (цена около 320 руб/л). Вообщем, решил не пытаться найти оригинал по магазинам (жалко времени, ещё собраться нужно), поехал к ОД и взял G12 ++ по цене 600 руб/1,5 л. Дома развёл 1:1 (до минус 36 град.) и долил до середины. Теперь спокоен, т.к. и в багажнике на доливку всегда есть.
Всем удачи на дорогах!
Диксон77-респект за пространственные подробные ответы!!! У меня по не известной причине пропало около 100 мл антифриза. Долил G12+, уже год езжу и не парюсь. Но куда то он же делся? бОЛЬШЕ ДОЛИВОК НЕ ТРЕБУЕТ
Спасибо за респект! :))
А пропажу 100 мл антифриза (разумеется, при условии, что в последующем его уровень вообще не менялся) можно объяснить одним из трех вариантов:
1. Антифриз имеет свойство достаточно сильно менять свой объем в зависимости от температуры. При низкой (и особенно отрицательной) температуре на улице на остывшем двигателе его уровень может заметно понизиться. Обычно владельцы это замечают и стараются долить до прежнего уровня.
Но я бы советовал не торопиться. Если уровень просто понизился (именно по этой причине), но не дошел до отметки MIN, доливать нет необходимости, т.к. зима пройдет, наступит теплое время и уровень вернется в исходное состояние. А если в холод долить до MAX, то весной и особенно летом уровень будет выше номинального, а это может привести к чрезмерному давлению в системе. Хорошо, если перепускной клапан исправен - давление стравится. А если барахлит - чревато для шлангов и соединений.
2. Если исчезновение антифриза произошло в летнее время, вполне возможно, что часть его просто испарилась и ушла в атмосферу через перепускной клапан, т.к. в жаркую погоду у двигателя достаточно теплонапряженный режим и даже при исправной системе охлаждения это приводит к повышенной испаряемости ОЖ.
3. Ну и крайний вариант, какой мне приходит в голову - где-то в системе банально была воздушная пробка (так называемое завоздушивание системы). А когда она ушла, антифриз заполнил место воздуха и его уровень в системе понизился. Воздух же ушел в атмосферу через перепускной клапан.
Вот как-то так.
Совместимость антифриза http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...80%D0%B8%D0%B7