Спасибо за респект! :))
А пропажу 100 мл антифриза (разумеется, при условии, что в последующем его уровень вообще не менялся) можно объяснить одним из трех вариантов:
1. Антифриз имеет свойство достаточно сильно менять свой объем в зависимости от температуры. При низкой (и особенно отрицательной) температуре на улице на остывшем двигателе его уровень может заметно понизиться. Обычно владельцы это замечают и стараются долить до прежнего уровня.
Но я бы советовал не торопиться. Если уровень просто понизился (именно по этой причине), но не дошел до отметки MIN, доливать нет необходимости, т.к. зима пройдет, наступит теплое время и уровень вернется в исходное состояние. А если в холод долить до MAX, то весной и особенно летом уровень будет выше номинального, а это может привести к чрезмерному давлению в системе. Хорошо, если перепускной клапан исправен - давление стравится. А если барахлит - чревато для шлангов и соединений.
2. Если исчезновение антифриза произошло в летнее время, вполне возможно, что часть его просто испарилась и ушла в атмосферу через перепускной клапан, т.к. в жаркую погоду у двигателя достаточно теплонапряженный режим и даже при исправной системе охлаждения это приводит к повышенной испаряемости ОЖ.
3. Ну и крайний вариант, какой мне приходит в голову - где-то в системе банально была воздушная пробка (так называемое завоздушивание системы). А когда она ушла, антифриз заполнил место воздуха и его уровень в системе понизился. Воздух же ушел в атмосферу через перепускной клапан.
Вот как-то так.
Совместимость антифриза http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...80%D0%B8%D0%B7
В сервисном центре Шкода на риге сказали что льётся только G-12+ и только, у них банка 1,5 литра концентрат 630 руб стоит! думаю в магазе дешевле будет
На днях в экзисте брал до 400 стоит G12 ++ оригинальный...
Все описанное выше у диксона проверено, все в норме.
С ослаблением морозов течь пропала Искать буду следующей зимой
Если есть мнения по поводу течи буду очень признателен
Роман, читай внимательнее советы!!! Диксон ясно написал,что место пропуска ОЖ просто напросто могла высохнуть и её нада искать ультрофиолетом!!!
1. Проверь все шланги системы охлаждения, места их стыков, радиатор на утечку (не только его стыки, но и сам корпус!!! Бывает, из-за коррозии образуется течь в самом корпусе). Лучше всего в с ультрафиолетовой лампой - в антифризе есть флуоресцентные добавки и в ультрафиолете прекрасно видно место утечки, даже если все успело высохнуть.
У меня подтекает корпус термостата. Подтекает не сильно, ибо в сервисе сказали, что закоксовалось частично, но буду менять.
Цена: Корпус термостата в сборе (с датчиками и прочей хренью) 3500 + работа...