
Сообщение от
Dixon77
Турбина НИКАКОГО отношения к системе охлаждения двигателя не имеет! По крайней мере на твоем двигателе. Вот если бы у тебя масло уходило за неделю 300 гр., тогда можно было бы и в турбину заглянуть.
А так:
1. Проверь все шланги системы охлаждения, места их стыков, радиатор на утечку (не только его стыки, но и сам корпус!!! Бывает, из-за коррозии образуется течь в самом корпусе). Лучше всего в с ультрафиолетовой лампой - в антифризе есть флуоресцентные добавки и в ультрафиолете прекрасно видно место утечки, даже если все успело высохнуть.
2. Как уже советовали, посмотри цвет выхлопа. Лучше, если кто-то сядет за руль и погазует (до 2.500-3000 оборотов), а ты посмотришь. Если выхлоп в виде белого дыма (не сизого, а именно белого, как водяной пар) - значит антифриз попадает в систему смазки (картер) двигателя. Тут вероятнее всего пробило прокладку головки. Но может быть и хуже - в случае использования нерегламентированного антифриза может развиться процесс внутренней коррозии и система смазки и охлаждения сообщаются напрямую. Это есть кирдык головке. :( Но не думаю, что у тебя именно это. Причин еще несколько может быть.
3. Проверь по щупу масло. Внимательно осмотри его. Если антифриз попадает в масло в таких количествах, уровень масла должен подниматься, а на холодном двигателе даже в мороз оно сильно разжижается и имеет белесые разводы на поверхности. На щупе это должно быть видно.
4. Проверь до конца ли у тебя закручивается крышка расширительного бачка (должен ощущаться легкий щелчок) и в целости ли на крышке резиновое уплотнительное кольцо.
5. Если все вышесказанное проверено и ответ отрицательный, смотри помпу. Для этого сними верхнюю часть пластикового кожуха ГРМ и внимательно осмотри шкив помпы. Если утечка идет через помпу, под шкивом будут подтеки. Смотреть, опять же, лучше с ультрафиолетовой лампой, т.к. блок двигателя сильно нагревается и антифриз может успеть высохнуть.
Вот, пожалуй, и все возможные варианты. Лично я склоняюсь к тому, что у тебя где-то негерметичность шлангов или стыков, или, на худой конец, потек радиатор - такое бывает, дорожные реагенты иногда делают свое злое дело.