Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 116
Like Tree4Likes

Тема: Антифриз

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1.6
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AVU
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tahirovich86 Посмотреть сообщение
    Не знаю как на твоем двигателе,но на АКЛ там работы на 15минут!!!
    Ну на моем побольше. Я к тому же сам возиться не хочу. Пусть этим занимаются специально обученные люди.

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8, DSG7
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    У меня в антифризе мелкие хломотья плавают - что это может быть?
    Машине месяц.

  3. #3
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timur_N Посмотреть сообщение
    У меня в антифризе мелкие хломотья плавают - что это может быть?
    Машине месяц.
    Доливали антифриз, несовместимый с оригинальным. Необходима его полная замена, пока не начала активно развиваться коррозия элементов системы охлаждения.

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1.6
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AVU
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Возможно коррозия. Срочно в сервис, пусть выясняют.

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1.6
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AVU
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    пока не начала активно развиваться коррозия элементов системы охлаждения.
    Хлопья - это уже ОЧЕНЬ СИЛЬНАЯ коррозия. Знаю о чем говорю по личному опыту.

  6. #6
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Madproff Посмотреть сообщение
    Хлопья - это уже ОЧЕНЬ СИЛЬНАЯ коррозия. Знаю о чем говорю по личному опыту.
    Совсем не обязательно! Хлопья это прежде всего результат химической реакции, в результате которой выпадает осадок (в учебнике школьного курса химии много примеров :)).
    Если идет сам процесс коррозии, то чаще всего осадок бывает не виде хлопьев, а в виде мелкой взвеси, которая окрашивает жидкость в темный цвет, а в состоянии покоя (при отстое) выпадает в осадок в виде очень мелких частичек, типа речного ила.

  7. #7
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    701

    По умолчанию

    апну темку
    суть проблемы: на предыдущей машине (1.6 мпи, 2010 года) и на новой (1.4 тси 2011 года ) доливал антифриз
    для старой еще покупал Равенол, на упаковке значится допуск VW TL-774 D\F (G012Plus), потом его же доливал в новую машину
    сегодня посмотрел в инструкциях по эксплуатации- в 1.6 мпи прописан G12++, в 1.4 тси G13, но допуск и там и там один TL-774G
    какбэ вопрос знатокам-что я сделал не так??

  8. #8
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    701

    По умолчанию

    немного разобрался
    =================
    Для автомобилей выпущенных в период 1996-2001 гг предназначены антифризы TL 774D (G12). Они в отличие от G11(VW) и BS 6580 свободны от солей кремния, вызывающих коррозию цветных металлов. Их можно использовать 4-5 лет от замены до замены при соотношении 1:1 с водой. Данный класс антифризов окрашен в красный или розовый цвет (иногда в фиолетовый). Эти классы нельзя смешивать с жидкостями класса G11.
    Антифриз VW TL 774F (G12+) с допуском для Audi, Skoda, Seat предназначается для авто выпускающихся, начиная с 2001 года. По цвету, жидкости данного класса так же, как и предыдущие, имеют красный оттенок. Они не содержат фосфатов, боратов, нитратов и силикатов, что обеспечивает им низкое коррозионное воздействие. G12+ смешиваются со всеми антифризами классов BS, G11, G12.
    В 2006 году Volkswagen исключает из позиций спецификаций TL 774-D (G12). В допусках остается TL 774-F(G12+), а также вводятся новые позиции TL 774-G(G12++) и TL 774-Н(G12+++).
    ==============================
    интересно, чем грозит то, что я долил вместо G++ антифриз G\G+ ?


  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIC Посмотреть сообщение
    немного разобрался
    =================
    Для автомобилей выпущенных в период 1996-2001 гг предназначены антифризы TL 774D (G12). Они в отличие от G11(VW) и BS 6580 свободны от солей кремния, вызывающих коррозию цветных металлов. Их можно использовать 4-5 лет от замены до замены при соотношении 1:1 с водой. Данный класс антифризов окрашен в красный или розовый цвет (иногда в фиолетовый). Эти классы нельзя смешивать с жидкостями класса G11.
    Антифриз VW TL 774F (G12+) с допуском для Audi, Skoda, Seat предназначается для авто выпускающихся, начиная с 2001 года. По цвету, жидкости данного класса так же, как и предыдущие, имеют красный оттенок. Они не содержат фосфатов, боратов, нитратов и силикатов, что обеспечивает им низкое коррозионное воздействие. G12+ смешиваются со всеми антифризами классов BS, G11, G12.
    В 2006 году Volkswagen исключает из позиций спецификаций TL 774-D (G12). В допусках остается TL 774-F(G12+), а также вводятся новые позиции TL 774-G(G12++) и TL 774-Н(G12+++).
    ==============================
    интересно, чем грозит то, что я долил вместо G++ антифриз G\G+ ?

    Как инженер по гарантии официального дилера Шкоды заявляю: ничем не грозит. К жиже с двумя плюсами можно доливать жижу и с одним плюсом, и вовсе без плюса. Как и наоборот. По моим сведениям со всяких наших тренингов и общением с колегами с сервиса жижа с одним плюсом отличается всего лишь отсутствием некой антикорозийной добавки, а вот с "бесплюсой" нужно иметь в виду, что ее надо менять не реже чем раз в 60 тысяч. Я бы советовал бы даже менять ее в два раза чаще, а вообще еще лучше при наличии жижи без плюсов сменить ее на жижу с двумя плюсами - двигателю от этого только лучше станет, а это ведь главное. А вообще можно при необходимости хоть дистилированной воды долить до минимума, а потом перед зимой просто долить столько же концентрата. От доливки всего одного стакана дистилированной воды характеристики антифриза вот уж точно не ухудшатся - не тот объем.

    Вообще принцип простой. Красное с синим и разными их вариациями можно мешать как угодно, а вот зеленое, желтое, белое и прочее мешать нельзя ни с чем. Вы может и не поверете, но наши мастера на сервисе поступают совсем просто - какого цвета жижа (это я от них слово почерпнул) - такого цвета нужно и доливать.

  10. #10
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    701

    По умолчанию

    спасибо за ответ!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •