Показано с 1 по 10 из 1554
Like Tree607Likes

Тема: Мотор 1.4 или 1.8?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Это неверно для большинства "деталей двигателя".
    "Повышенная нагрузка на детали двигателя" - именно на низких оборотах. Ибо мощность - это момент, умноженный на скорость вращения. Это на вращающихся "деталях двигателя". А также коробки. Или скорость, умноженная на силу - это на "деталях", движущихся поступательно.
    Школьная физика, однако. Чем меньше скорость вращения или движения "детали" - тем выше прикладывается к ней момент или сила при той же мощности.
    Ну и кроме того на низких оборотах ухудшаются условия смазки ряда "деталей", что наряду с большими усилиями весьма неприятно.
    Мда... Вы похоже из двух крайностей шарахаетесь. Возьмём 120 км/час, обороты около 2000. Если дорога ровная, то такой режим куда благоприятнее двигателю, нежели 120 и 5000. И проблема тут не в нагрузках на поршень от расширяющихся газов, а в знакопеременных нагрузках при проследовании мертвых точек.
    Если брать любую скорость и 1500 и даже меньше с нагрузкой в виде движения в гору или разгон без смены передачи и ее же при 5000, то да, тут предпочтительнее когда двигатель работает при 5000.
    P.S. Не забываем, на 1,4 EA211 двухступенчатый (но точно не одно-) масляный насос.
    Последний раз редактировалось Lumi; 12.09.2018 в 08:28.
    Под капотом: CZDA (1,4TSI EA211) + DQ200 (DSG7)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •